Статьи по Управление IT-отделом 8

RSS
Учет расходных материалов для оргтехники
Учет основных средств является важной составляющей бухгалтерского учета, однако также немаловажно учитывать расходные материалы оборудования. Так принтер является основным средством, а картридж его расходной деталью. Однако если копать глубже, то у картриджа тоже есть расходники, например, тонер. Сегодня углубимся в данную тему и разберемся как правильно нужно вести учет расходных материалов в конфигурации "Управление IT-отделом 8". 
Согласование отпуска в "Управление IT-отделом 8"
В любой компании в обязательном порядке предусматривается такое понятие, как отпуск. Заветное слово, каждого работающего человека, которое позволяет отвлечься от работы и провести время на отдыхе. Отдых предоставляется сотруднику после одобрения плана отпусков или заявления его непосредственным руководителем. Поэтому темой данной публикации послужит процесс согласования отпуска. Сегодня рассмотрим, как организовать полноценный процесс согласования, используя конфигурацию "Управление IT-отделом 8".
Использование тегов
Часто сталкиваемся с ситуацией, когда необходимо быстро и "точечно" найти какие-либо данные в большом потоке информации. При этом стандартные способы поиска не дают положительных результатов. В таком случае на помощью приходят теги, о которых сегодня и пойдет речь. 
Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8
Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник. Мы в своей работе используем gitlab - для разработки и Управление IT-отделом 8 - для ведения списка заданий.
Давайте рассмотрим как настроить открытие задач gitlab в конфигурации. Для github это же можно настроить аналогично.
Внедрение систем управления знаниями
Внедрение чего-либо нового, всегда лучше начинать с подробного изучения и полного погружения в специфику вопроса. Это справедливо и для системы управления знаниями, использование, которой планируется на предприятии. Поэтому сегодня в данной публикации мы разберем, что из себя представляет база знаний, какие положительные стороны отрываются. А также возможные сложности, с которыми можно столкнуться при внедрении.
1С Help Desk или причины использовать "Управление IT-отделом 8"
Перед Вами встал вопрос выбора подходящего программного обеспечения для внедрения Help Desk в компании? В данной публикации разберем данный вопрос и постараемся дать на него развернутый ответ. А также представим Вашему вниманию десять причин почему стоит использовать в качестве Help Desk конфигурацию "Управление IT-отделом 8".
Настройка шаблона этикетки 1С
Для облегчения процесса проведения инвентаризации на предприятии, стоит использовать сканирование штрих-кодов. Однако перед тем, как просканировать наклеенные этикетки их еще нужно правильно создать и распечатать для каждого оборудования. Поэтому в данной публикации рассмотрим, как с ювелирной точностью создать и распечатать необходимую этикетку штрих-кода с помощью заранее заготовленного шаблона. 
Открытие внешних ссылок на объект 1С с помощью тонкого клиента
Работая с программами от фирмы 1С, очень часто сталкиваемся с ситуациями, когда основная конфигурация закрыта, но на почту приходит оповещение о создании нового задания или добавлении комментария. В этом случае приходится запускать программу, искать это задание вручную, открывать и только после этого приступать к работе по нему. Как показывает практика, это занимает много времени и не является практичным. Держать постоянно открытым тонкий клиент, тоже не хочется, так как в ходе интенсивной работы и так постоянно открыто куча конфигураций в системном треи Windows. Поэтому мы пришли к выводу, что нужно что-то менять и разработали функционал позволяющий открывать внешние ссылки на объекты 1С в тонком клиенте прямиком из почтовой программы. 
Сбор заявок на закупку оборудования
В любой организации осуществляется первичная или вынужденная закупка оборудования. При неправильном подходе к процессу сбора заявок, закупка может занять время, что не есть хорошо. Поэтому стоит уделить этому внимания и попытаться наладить оперативный сбор заявок. Сегодня рассмотрим один из способов автоматизации сбора заявок на закупку техники.
Service Desk на 1С или облачное решение? Плюсы и минусы.
Очень часто нам приходится выбирать, это относится и к приобретению программных продуктов абсолютно для любой деятельности. Сегодня мы поговорим о выборе облачного или десктопного Service Desk на 1С. Разберем главные отличия, а также основные плюсы и минусы обеих сторон.