Прочее
Компания Google усердно трудится над развитием информационных технологий, разрабатываются программы, операционные системы и много другое. При этом большинство полезных программ доступны абсолютно в свободном доступе в режиме онлайн. В состав подобного ПО входят и Google формы, о которых сегодня подробно поговорим и произведем настройку для работы с технической поддержкой.
Обращения клиентов в службу технической поддержки бывают разного уровня сложности, начиная от самых типичных вопросов, заканчивая самыми неординарными. Поэтому каждый сотрудник поддержки должен находить выход из любой ситуации. Для этого нелишним будет иметь под рукой список рабочих шаблонных ответов, которые помогут профессионально вести общение с клиентами. Сегодня в статье познакомимся с подобным списком ответов.
К вопросу формирования службы Service Desk в организации стоит подходить основательно и продумать каждый нюанс. Одним из важных моментов в работе технической поддержки является правильное общение технического специалиста с клиентами. Именно поэтому уделим время и разберем алгоритмы работы и общения оператора Service Desk службы.
Что такое смс рассылка и с чем ее едят. Рассмотрим коротко и понятно.
Расскажем в этой статье, как настроить бесплатные смс-сообщения с сайта. Причем практически для любого WordPress, Joomla, Битрикс и т.д.
Эта инструкция подойдет для любого сайта.
В частности встала задача быстрого открытия актуального прайс-листа с продукцией фирмы 1С.
Как мы делали, чтобы посмотреть актуальную цену того, или иного продукта 1С до этого?
Переходили на сайт 1С и по ссылке: http://www.1c.ru/ftp/pub/pricelst/price_1c.zip скачивали прайс с архивом, потом заходили в архив и открывали прайс и это происходило постоянно. Прайсы накапливались в папке downloads, что не всегда удобно.
Минус этого подхода, что это не одно действие, а так же для актуального прайса, всегда необходимо скачивать с сайта 1С и захламляется папка downloads. При этом нельзя просто сохранить на рабочий стол и открывать его оттуда, хочется видеть именно актуальный прайс-лист.
Тем, кто хочет узнать как мы решили проблему на нашем сайте, добро пожаловать в статью...
Докладчиком на конференции выступал наш сотрудник - Барилко Виталий, с темой: "Что нам стоит Service Desk построить?" в секции "Организация командной работы (Системы класса HelpDesk, стандарты ITIL)".
По данной теме был подготовлен доклад и показана презентация, которую мы публикуем на нашем сайте.
Конференция была очень интересной и насыщенной в плане полученных знаний и опыта.
Если Вы заинтересовались, данную презентацию можно скачать с нашего сайта.