Обработка "Создание договоров по шаблонам Word в 1С" предназначена для облегчения процесса ведения учета договоров в таких автоматизированных программах как "Управление торговлей 11" или "Бухгалтерия предприятия 3.0". Возможности обработки не ограничиваются одним лишь хранением договоров в типовом справочнике "Договоры контрагентов". Согласование договора осуществляется в разы быстрей, ведь само формирование не отнимет у Вас много времени, так как договор будет заполнен по заранее созданному шаблону. Шаблоны хранятся в справочнике "Файлы", куда после успешного формирования попадают и новые заполненные договоры в формате документа Word. Для хранения ранее созданных шаблонов необходимо организовать новую папку в справочнике "Файлы", а также в этом справочнике подготовить каталог для хранения сформированных договоров.
Подробно рассмотрим предназначения элементов рабочей области обработки. В шапке находится панель командных кнопок:
- Сформировать - активирует первый режим работы обработки, который формирует договор и сразу локально на ПК открывает готовый вариант сформированного договора. Далее средствами MS Word данный договор можно сохранить на компьютере. Данный способ не сохраняет сформированные договора в справочнике "Файлы".
- Создать договор - активирует второй режим работы обработки, который сохраняет сформированный договор в типовом справочнике "Файлы" и открывает карточку сохраненного файла для дальнейших действий (просмотр, редактирование).
- Параметры - открывает таблицу доступных параметров, где отображено корректно написание переменных, а также их пояснение.
- Сохранить образец шаблона - сохраняет используемый шаблон в справочнике "Файлы" как образец.
Далее расположен набор реквизитов, которые необходимо заполнить перед формированием договора. На основании заполненных реквизитов подставляются значения в табличную часть.
- Организация - указывается организация, которая заключает договор с контрагентом.
- Контрагент - указывается контрагент, который заключает договор с организацией.
- Шаблон - выбирается необходимый шаблон, по которому будет осуществляться формирование договора.
- Счет - автоматически подставляемый реквизит, который заполняется на основании данных указанной организации.
- Договор - указывается договор между организацией и контрагентом, если такой имеется, в противном случае реквизит остается незаполненным.
- Папка - указывается заранее созданный каталог в справочнике "Файлы", в который будут сохранятся сформированные договоры.