Здесь можно выбрать те объекты их реквизиты и табличные части, по которым необходимо отслеживать изменения.

Есть возможность настроить список объектов, по которым не нужно отслеживать изменения. Скажем больше: такая возможность просто необходима! Так как в типовых конфигурациях есть, например, справочники «Сохраненные настройки» или «Рабочие места», по которым нет необходимости вести историю изменений т.к. эти справочники служебные и могут быть изменены при входе/выходе самой конфигурацией. Пройдитесь по всем объектам конфигурации на этой закладке и отключите лишние, что бы по ним не фиксировалась история изменений.

 

ВАЖНО! Оставьте только те регистры сведений, по которым действительно необходимо отслеживать изменения. Т.к. от ведения журнала регистрации по всем регистрам сведений, может сильно упасть производительность и увеличиться объем записываемых данных! Например, регистры сведений типа: «Даты запрета изменения данных», или «Ответственные лица» можно оставить, а «Адресный классификатор» – выключить и т.д.



 Закладка «Роли истории» | Описание курса | Закладка «РИБ»