Установка обработки "Универсальное удаление данных из 1С"
Перед тем как приступить к работе с обработкой "Универсальное удаление данных из 1С" нужно первым делом ее установить. Для этого запускаем рабочую конфигурацию, в качестве примера будет использована "Бухгалтерия предприятия 3.0". Переходим в раздел "Администрирование"-"Печатные формы, отчеты и обработки"-"Дополнительные отчеты и обработки" и нажимаем кнопку "Добавить из файла". Выбираем файл обработки, после чего можно нажать кнопку "Выполнить" и приступать к работе.![Добавление обработки Добавление обработки](/upload/medialibrary/e31/2020_08_10_10_39_45.png)
Добавление обработки в конфигурации на обычных формах осуществляется практически аналогично. Отрываем конфигурацию и переходим в раздел "Сервис"-"Внешние печатные формы и обработки"-"Внешние обработки".
![Добавление обработки на обычных формах Добавление обработки на обычных формах](/upload/medialibrary/a49/2020_08_10_11_07_03.png)
И чтобы добавить новую обработку необходимо нажать кнопку "Добавить" и следом кнопку "Заменить файл внешней обработки", после чего выбрать файл обработки. После этого, можно приступать к работе.
![Добавление обработки Добавление обработки](/upload/medialibrary/bef/2020_08_10_11_10_47.png)