Подключение

Подключение

Чтобы выполнить подключение через мобильно приложение, необходимо опубликовать рабочую базу через службы IIS или Apache.

Как опубликовать базу вы можете ознакомиться в статьях:
    - Публикация на сервере - IIS
    - Публикация на сервере - Apache

Важно! Рекомендуем назвать веб публикацию в нижнем регистре, и при подключении указывать адрес в нижнем регистре, иначе обмен с центральной базой может работать некорректно.
Для работы обмена, между мобильным приложением и основной базой, при публикации, должны быть включены HTTP сервисы для работы с API, а именно: API и APIDebug для отладки.

Также в основной рабочей базе в разделе: Администрирование -> Настройки параметров учета, должна быть включена функциональная опция «Использовать API».
api_сервисы.png
api_журнал_событий.png
Для того, чтобы использовать подключение, необходимо установить следующий набор ролей:

  • Базовые права API.

  • Базовые права БСП

  • Базовые права УФ.

  • Выполнение заданий.

  • Добавление заданий.

  • Чтение покер планирования.


Подключение

После того, как информационная база была опубликована и установлены роли, необходимо запустить мобильное приложение.
Нас встречает начальный экран подключения, в котором мы можем выбрать способ авторизации. Переходим в «Настроить подключение вручную».

Также, в главном меню можно нажать на кнопку "Прочитать QR-код с экрана компьютера",
QR-код находится в центральной базе "Главное -> Персональные настройки -> Мобильные клиенты"

 В открытом окне заполняем данные подключения:

  • Адрес – адрес ранее опубликованной базы.

  • Логин – имя пользователя информационной базы.

  • Пароль – пароль пользователя информационной базы.

api_подключение.jpg

P.S. Все ошибки, которые могут возникать при подключении можно отслеживать в журнале событий, он находиться: Настройки -> Сервис -> Открыть журнал.
api_меню_сервис.png
api_журнал_событий.png

Логотип
 Service Desk | Описание курса | Раздел "Сервис"