Service Desk

Service Desk

Настройка Service Desk имеет ряд предопределенных полей: основная организация, основное подразделение, основной инициатор, основной процесс, основной процесс для дочерних заданий, которые будут автоматически подставляться в соответствующие реквизиты при создании задания.
Service_Desk.jpg

Поле "Срок устаревания данных (дней)" настраивает неактуальность (устаревание) заданий, которые хранятся 14 (кол-во дней настраивается) и более дней с даты выполнения, будут считаться "устаревшими". После чего на вкладке "Сервис" можно стереть старые данные.
Сервис2.jpg

Если включен переключатель "Добавлять себя в наблюдатели в новых заданиях", тогда при создании нового задания Вы автоматически становитесь наблюдателем. 
Service_Desk2.jpg

Переключатель "Использовать CRM" позволяет работать со справочником "Потенциальные клиенты", можно включать или выключать если приложение запущено в автономном режиме, так как тогда нет синхронизации с ЦИБ, и нет возможности работы с данным справочником. В основном режиме переключатель включен (не меняет положение) если в ЦИБ, установлена соответствующая галочка. Соответственно выключен, если галочка снята.
CRM.png

Логотип
 Push-уведомления | Описание курса | Подключение