1. Необходимо завести нового пользователя (или изменить ранее созданного) в реквизите "Полное имя" указать обезличенное наименование, например, первая линия техподдержки.
![Создание пользователя Создание пользователя](/upload/medialibrary/22e/2020_07_29_10_15_56.png)
2. Далее перейдем на закладку "Реквизиты", где необходимо заполнить реквизит "Сотрудник". В данном реквизите укажем сотрудника нашей организации с полным ФИО, который будет привязан к этому пользователю. Это важно для того, чтобы Вы всегда были в курсе того, какой сотрудник привязан к данному пользователю.
![Закрепление сотрудника Закрепление сотрудника](/upload/medialibrary/49a/2020_07_29_10_23_41.png)
В результате получаем,для инициаторов обращений в личном кабинете пользователь обезличен и отображается как "Первая линия техподдержки", но для руководителя всегда виден привязанный к пользователю сотрудник.
![Задание в личном кабинете Задание в личном кабинете](/upload/medialibrary/c7f/2020_07_29_11_52_27.png)