Программа позволяет добавлять к объектам информационной базы (справочникам, документам) статьи из базы знаний. В случае работы с Service Desk это может заметно упростить работу, т.к. очень часто пользователи задают однотипные вопросы, а имея под рукой данный инструмент, решать поставленные задачи станет возможным в несколько кликов мышью.
Рассмотрим, как добавить ранее созданную статью к документу "Задание". В форме документа "Задание" необходимо вызвать команду "Статьи":
В открывшемся списке добавить статьи можно двумя способами: кнопкой "Добавить" (при добавлении отдельной статьи можно будет указать комментарий) и кнопкой "Подбор" (статьи будут добавляться из списка без комментария):
При добавлении статьи по кнопке "Добавить" будет открыта форма добавления статьи:
В поле "Статья" необходимо выбрать требуемую статью из списка статей, в поле "Комментарий" можно ввести произвольный текст. После нажатия "Записать и закрыть" статья будет добавлена в задание.
В случае, когда комментарий при указании связанной статьи не важен, либо просто требуется указать несколько связанных статей, можно воспользоваться командой "Подбор", при этом будет вызвана форма списка статей базы знаний в режиме подбора (двойным кликом мышки статья сразу добавляется к объекту, форма при этом не закрывается):
Данная форма имеет две панели для навигации и отборов, а также строку поиска.