Окончание обслуживания

Документ "Окончание обслуживания" предназначен для фиксирования факта ремонта оборудования или его обслуживания или возврат от контрагента, оборудования, которое он ремонтировал(обслуживал).

Продолжим решать поставленную задачу рассмотренную на предыдущем этапе.

Итак, мы переместили системный блок со сгоревшей видео-картой на место ремонта, теперь необходимо заменить видео-карту на другую.

Для этого на основании документа "Начало обслуживания" создаем документ "Окончание обслуживания"

r71.png

Это операция позволит в документе "Окончание обслуживания" не заносить данные по новой. Будет создан документ следующего содержания:

r72.png

Теперь необходимо в нем заменить сгоревшую видео-карту. Для этого в поле событие необходимо выбрать "Списание" - если надо списать комплектующую в процессе ремонта, или "На склад", в случае, если мы позже попытаемся выяснить причину поломки и кто знает, может починим комплектующую. Выберем "На склад".

При этом Вы должны понимать, что комплектующие с видом события "На склад", будут помещены на место хранения, которое указано на закладке "Дополнительно": "Место хранения на склад".

r73.png

В нашем случае мы поместим ее на "Место ремонта".

Так же есть реквизит "Место хранения со склада", он предназначен для указания с какого места хранения будут устанавливаться комплектующие. И в этом случае это тоже "Место ремонта".

Выбрали место хранения со склада, теперь добавим новую видео-карту:

r74.png

Понятное дело, что новая видео карта должна находиться на "Место хранения со склада".

После подбора, необходимо перетащить установленную комплектующую мышкой в тот комплект, в котором она будет укомплектована. В нашем случае это "Компьютер №3".

Вот, что получилось:

r75.png

Т.е. в данном документе видно, что мы перемещаем на склад "Место ремонта" (указан на закладке "Дополнительно") видео-карту NVIDIA GeForce GTS 450 и ставим новую со склада "Место ремонта" (указан на закладке "Дополнительно") NVIDIA GeForce 6600. После нужно отнести системный блок на то место, куда его необходимо вернуть.

Проводим документ и вот, что получилось:

r76.png

Как видим вместо старой сгоревшей видео-карты, у нас NVIDIA GeForce 6600, что, собственно, нам и нужно было.

Важно! Хотелось бы еще добавить следующее... Мы сделали этот пример с использованием двух документов: "Начало обслуживания" и "Окончание обслуживания". Очень часто бывают такие ситуации, при которых ремонт или обслуживание происходят на месте. Например принесли картридж и просто поменяли его. Для таких случаев можно не делать документ "Начало обслуживания". В реквизите обслуживания документа "Окончание обслуживания" выберите "Внутреннее обслуживание произведено сразу" или "Обслуживание контрагентом произведено сразу" в таком случае можете сразу произвести ремонт.


 Начало обслуживания | Описание курса | Изменение показателей оборудования