Поддерживание жизненного цикла программного обеспечения

Поддерживание жизненного цикла программного обеспечения

Поддержание жизненного цикла подсистемы Мастерпрайс осуществляется за счет сопровождения, которое включает в себя регулярное улучшение имеющегося функционала в соответствии с текущим планом доработок. План доработок расширяется на основании, поступивших обращений клиентов в систему технической поддержки. А также осуществляются консультационные услуги по вопросам установки и дальнейшей эксплуатации (по средствам собственной тикет-системы) подсистемы.

В рамках стандартной технической поддержки оказываются следующие услуги:
  • Консультация по фактическому наличию имеющегося функционала в подсистеме (по телефону, в тикет-системе);
  • Помощь в активации подсистемы, при возникновении проблем с данным процессом (по телефону, в тикет-системе);
  • Помощь в вопросах работы механизмов подсистемы (тикет-система);
  • Помощь в решение проблем с настройками или использованием функционала подсистемы (тикет-система);
  • Пояснение принципов работы имеющихся механизмов подсистемы (тикет-система); 
  • Поиск, тестирование и фиксирование найденных ошибок (тикет-система).
Логотип
 Поддерживаемые платформы и конфигурации | Описание курса | Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации