При создании задания можно выбрать предопределенный процесс "Согласование прав доступа к программам и информационным ресурсам". При этом сам процесс создания задания не меняется. Отличие заключается в другом наборе этапов (новый, согласование, разрешено, отказано, возобновлено). Есть возможность создать документ "Права доступа к информационным ресурсам" на основании задания, а также документ может быть создан в разделе "Сотрудники"->"Права доступа сотрудников к информационным ресурсам".
Вот так выглядит фиксирование у кого и куда есть доступ, и с какими правами:
Форма элемента содержит следующие реквизиты:
- Сотрудник - указывается сотрудник, которому открываем доступ;
- Организация - указывается организация;
- Инициатор - указывается сотрудник, который является инициатором предоставления доступа.
Форма создания "Вида доступа сотрудника к информационным ресурсам" содержит следующий список реквизитов:
- Родитель - выбирается "родительская" группа видов;
- Наименование - указывается название вида;
- Программный продукт - программа, в которой открывается доступ;
- Сервис - сервис в рамках, которого открывается доступ к программе.