Создание задания на основании комментария

Создание задания на основании комментария

Во время общения инициатора и исполнителя, иногда поступают комментарии, не относящиеся к теме текущего задания. Из-за этого приходиться вручную создавать новое задание, переносить тему, описание и т.д. Это не очень удобно. Для этого можно воспользоваться встроенным функционалом Service Desk - созданием задания на основании комментария.

Важно! Для работы данного функционала нужна роль: «Выполнение заданий».
Подробнее о ролях можно посмотреть в статье: Распределение прав доступа.
 

Продолжим, для того чтобы создать задание на основании комментария нет ничего сложного, нужно просто нажать на кнопку, которая находится справа от имени и даты автора комментария.

Рис 1.png


Как мы видим, создалось задание на основании данного комментария (см. рисунок ниже), в котором:

  • «Комментарий» Переносится в описание задания.

  • «Тема» тоже формируется из комментария, стоит отметить то, что если комментарий больше 150 символов, то переносится 147 и в конце добавляется «…».

  • «Автор» комментария становиться инициатором задания.

  • «Процесс» переносится из текущего задания.

  • «Влияние» и «Срочность» – выставляются средние.

  • К заданию добавляется комментарий, указывающий что задание создано на основании комментария из задания.

  • Так же переносятся вставленные картинки и прикрепленные файлы.

Рис 2.png

Остается при необходимости отредактировать созданное задание и нажать на кнопку провести и закрыть.
На этом задание, созданное на основании комментария, можно считать созданным.


Логотип
 Условия при соблюдении, которых письмо добавляется в комментарий. | Описание курса | Автоматическое выполнение и завершение заданий