Как установить фильтр, чтобы некоторые письма игнорировались при создании комментариев и заданий из электронных писем?

Давайте рассмотрим на примере вопроса:

Столкнулись с такой проблемой, что при закрытии обращения инициатору отправляется письмо с информацией, что его обращение закрыто. У клиента стоит на почтовом ящике автоматический ответ "Письмо получено". В данном случае происходит автоматическое открытие задачи снова и так до бесконечности. Как установить фильтр, чтобы такие письма игнорировались?
В программе стоит защита от такого поведения. Если последний комментарий дублирует предыдущий, то он при загрузке не будет добавлен. Но видимо автоматические ответы отличаются (может быть добавлено текущее время, или еще что-то).

Можно поступить следующим образом.
  1. Открыть Администрирование > Учетные записи электронной почты.
  2. Открыть нужную учетную запись, которая получает письма и перейти в папки электронных писем вверху.
  3. Создать папку "Автоматические ответы по письмам".
  4. Перейти тут же в учетной записи, в Правила обработки электронной почты и создайте условие которые бы складывали автоматически ответы по каким-то признакам в новую папку. Т.е. если отправитель такой-то и тема такая-то то положить в папку "Автоматические ответы по письмам".
  5. Идем в администрирования "Учетные записи электронной почты для создания заданий из писем" и открываем настройку которая создает задания из писем и идем во вкладку "Фильтр электронных писем" и указываем папку Входящие (создавать задания только для писем из папки Входящие, из других не создавать).


 Создание заданий из электронных писем | Описание курса | База знаний