Работа с телефонией в конфигурации

Работа с телефонией в конфигурации

Основное рабочее пространство подсистемы "Телефония" находится в разделе "Взаимодействия"-"Телефония", где отображается журнал звонков: пропущенных, входящих и исходящих. Также отсюда можно сразу осуществить исходящий звонок по одному из номеров контактов или набрать номер вручную на панели набора софтфон.

Телефония

При входящем звонке система осуществляет сопоставление звонящего номера с номерами, которые имеются в конфигурации. Если номер был найден, тогда в панели софтфона отобразится наименование вызывающего контакта. В противном случае, будет отображаться только номер входящего звонка. 

Входящий звонок

Во время входящего или исходящего звонка можно воспользоваться набором быстрых действий, которые доступны по кнопке "CRM" на панели СофтФон. Данные действия выполняют быстрый переход в один из доступных функционалов программы.

Быстрые действия при звонке

  • Открыть телефонный звонок - открывает форму звонка, в которой отображается подробная информация звонка. В этой форме также можно добавить новый контакт, если номер ранее был не добавлен.Форма телефонного звонка
  • Карточка клиента - открывает форму элемента соответствующего справочника программы вызываемого контакта.
  • Новое задание - переходит в форму создания нового задания на основании входящего\исходящего звонка.
  • Список заданий - открывает форму списка документа "Задание" с фильтром заданий по вызываемому контакту.
  • Новый заказ поставщику - переходит в форму создания нового документа "Заказ поставщику".
  • Список заказов поставщику - открывает форму списка документа "Заказ поставщикам" с установленным фильтром по вызываемому контакту.
  • Взаиморасчеты с контрагентами - открывает одноименный отчет конфигурации с установленным отбором по вызываемому контакту.

Основная форма подсистемы также позволяет выводить отчеты, которые будут полезны для анализа работы Call-сентра. Отчеты доступны из формы "Телефония", кнопка отображающая список находится в правом верхнем углу и выводит набор доступных отчетов. Также открыть отчеты можно из раздела "Взаимодействия" - подраздел "Отчеты".

Отчеты телефонии

Помимо осуществления вызовов из формы "Телефония", подсистема также позволяет звонить прямо из формы элемента любого объекта базы, имеющего реквизит "Телефон". Например, открыв форму элемента справочника "Пользователи" можно нажать кнопку "Позвонить" и осуществить исходящий звонок. Аналогичные действия доступны и с другими объектами конфигурации.

Позвонить

Логотип
 Настройка телефонии | Описание курса | Работа с отчетами