Как использовать Канбан?

Прежде всего необходимо включить его в настройках.
Идем в Администрирование > Настройки параметров учета > Service Desk > Канбан
Там нажимаем галочку "Использовать канбан" и жмем кнопку "Применить".

После этого будут включены настройки по использованию Канбан-доски.

В частности:
  1. Появится справочник в НСИ: Справочники > Service Desk > Группы канбан-доски.
  2. В подсистеме Техподдержка появится пункт Канбан со спринтами.
  3. В форме документа "Задание" появится реквизит "Спринт".
  4. В форме списка документа "Задание" появится вкладка представления заданий в виде Канбан-доски.
Отредактируем список групп канбан-доски. Т.е. группы, которые выводятся на самой доске.

Принцип вывода на доске следующий: группы канбан-доски содержат список этапов процессов. Каждая задача в определенный момент времени находится на каком-то этапе и соответственно попадает в какую-то из колонок канбан-доски.
Сама группа может как выводиться, так и не выводиться (кнопки поля "Отображать"), так же можно выводить не все задачи, а только их некоторое количество. При этом должна быть включена галочка "Использовать лимит задач и выводить первые N задач". Порядок отвечает за приоритет вывода групп (от меньшей к большей).
После настройки групп, можно переходить к работе с доской.

 Использование Канбан (Kanban) и Скрам (Scrum) в конфигурации | Описание курса | Создание спринта, добавление заданий в спринт, отчеты по спринтам