Планы по конфигурации

Страницы: 1
RSS
Планы по конфигурации
 
У любой коммерческой разработки, есть план развития, который включает в себя список целей, которые мы планируем выполнить. Конфигурация "Управление IT-отделом 8" не является исключением.

Эта тема создана для того, чтобы вслух озвучивать наши планы.
Планы могут корректироваться с учетом дополнительно выявленных задач, изменяться, но они все равно есть...

В этой теме я попытаюсь озвучивать наши планы, посмотрим, что из этого получиться :)
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Релиз 2.0.12.5+ Плюсом буду обозначать версию, которая выйдет следующей.

В нем планируется работа над созданием полноценной HelpDesk подсистемы по заявкам пользователей. Чего ждать? Итак, по порядку...
  1. Возможность работы пользователей и поставновки задач через Web-клиент.
  2. Перераспределение задач между несколькими сотрудниками.
  3. Перенаправление задач.
  4. Остановки работ по задаче.
  5. Долговременные задачи.
  6. Диаграмма Ганта по выполнению задач.
  7. Иерархия сотрудников и просмотр выполненных задач подчиненных сотрудников.
  8. Задачи на контроле, т.е. те, за которыми необходимо пристальное наблюдение.
  9. Всевозможная отчетность по задачам.
Пока не определился, что делать со старыми задачами сотрудников, считать ли их отправной точкой, или делать все с нуля, а потом при обновлении все перегрузить? Надо хорошо подумать...

Все это только предварительно. Ниже возможно будет, что-то добавлено и/или откорректировано.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Дата выхода обновления 2.0.12.5+ немного задерживается. В следующем релизе не будет долгожданного управления задачами, аля, HelpDesk. Скорее всего через релиз выпустим...

В следующем релизе планируется:
  1. Добавление занесения услуг в документе "Поступление". Так как у некоторых пользователей возникла такая необходимость.
  2. Исправление выявленных ошибок.
  3. Мелкие доработки, улучшение функционала, о которых нет смысла детально писать, все увидите при выходе релиза.
Вернусь к теме HelpDesk.
Почему тормозится выход следующего релиза с подобной возможностью?
Отвечаю.
В процессе обдумывания концепции пришел к выводу. Универсальное решение, по управлению задачами создать нельзя, в принципе. Если со складским учетом, бюджетами, ремонтами система подсистемы получились гибкими и функциональными, то здесь вопросы...
Самая главная проблема: в каждой организации учет заявок ведется абсолютно по разному!

Кто-то вообще заявки ведет чисто для себя, для дальнейшего анализа, кто-то работает с менеджерами, которые "раздают" задачи, а в каких то организациях сисадмины, техники и программисты - это вообще разные отделы, которые совершенно по разному работают...

Боюсь, что наша реализация будет "однобокой" т.е. для кого то она будет идеальной, а кому то она вообще не подойдет, т.к. прийдется переделывать весь учет заявок в IT-структуре организации.

Продолжаю размышлять на эту тему.
Постараемся приложить максимум усилий, чтобы этот блок был гибким, функциональным и легко подходил как маленьким организациям так и большим холдингам, при всем при этом, работа с подсистемой была как можно проще!
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Релиз 2.0.12.5+

В документ "Перемещение" будет добавлена возможность перемещения сразу с нескольких мест хранения (прямо в табличной части), такая возможность позволит проводить сборку/разборку комплектов
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Версия 2.1.0.3 на подходе. Перешли к тестированию. Много всего интересного добавлено, проделана огромная работа. Основное направление: перевод на управляемые формы.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
2.1.1.4+
Доработка загрузки данных WMI
Добработка загрузки из Everest и придание ей большей функциональности
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Добрый день!

Прошу включить в состав планов по развитию конфигурации нижеследующие возможности:
1. Копирование строк табличной части любого документа. Данный функционал уже присутствует в других конфигурациях фирмы 1С, например, УНФ для платформы 8.3. Эта возможность позволит повысить эффективность ручного ввода данных, например, о результатах инвентаризации типовых коммутационных центров слаботочных систем в случаях, когда над документом работают несколько групп специалистов и нет возможности скопировать документ целиком.

2. Реализовать функционал автоматического заполнения карточек номенклатуры значениями характеристик от самой номенклатуры. Пример: автоматизация поступления 250 картриджей сейчас достигается через групповое добавление номенклатуры, затем - (групповое) добавление карточек для нее, а так же - через автоматическую генерацию штрихкодов для каждой из карточек. Так вот, на втором шаге карточки номенклатуры создаются пустыми: в них не заполнены характеристики, которые присутствуют у самой номенклатуры (например, ресурс картриджа), а также не заполняется принадлежность их к той или иной системе и нет возможности автоматически её заполнить. Также, применительно к картриджам, нужна возможность копирования кода карточки в наименование, чтобы видеть его при просмотре мест хранения, т.к. не везде настройки форм допускают вывод поля "Код карточки" в табличную часть.
 
Добрый день. Спасибо за дельные предложения, мы обязательно рассмотрим их и постараемся реализовать в конфигурации
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
и мобильного клиента не забыть :)

www.softonit.ru/forum/2-upravlenie-it-ot...noe-prilozhenie.html
Страницы: 1
Читают тему