Закрытие полей задания для исполнителя

Страницы: 1
RSS
Закрытие полей задания для исполнителя, в основном дат
 
Задание выдаётся пользователю и ставиться срок. Тут два варианта 1.можно разрешить ставить срок и 2 нельзя разрешить. Но и тот и другой вариант 50% заданий. Это неправильно. Необходимо иметь механизм на создание запроса на перенос срока и его согласование. Так же изменение таких полей как "Выполнить до", "Крайняя дата реакции", Приоритет не должны меняться исполнителем без обязательного комментария. По согласованию переноса сроков: моё мнение необходимо добавить к настройкам Процесса если Стоит запретить изменять дату выполнения то доступна еще настройка указывающая кого просить об изменении сроков(начальник, диспетчер... пользователь базы) если не заполнено то отправлять автору(инициатору). Возможно(Если нет пользователей) в виде письма(обязательно причина переноса) по аналогии с оцениванием(только принял/отказал). Если каждая задача уникальна и не возможно обобщить(есть упертые иннициаторы и будут отказывать), то отправить согласование начальнику. Запрос это кнопка возле даты.
Изменено: Сергей Поздняков - 21.11.2016 16:32:01
 
Вообще Если стоит инициатор доступность полей: Организация , тема, инициатор, удаление наблюдателей(уже существующих), удаление файлов(уже существующих) закрыты. А в статусе Выполнено Закрыты все поля кроме перевода статуса.
 
Настойка Уведомлений (авто).
Оповещения
если крайняя дата реакции меньше текущей а статус новый отсылать сообщение инициатору(или наблюдателям).
если превышен срок выполнения(или за пару дней)
и др. добавляйте в ответах на тему
 
Добрый день.

1) По поводу переноса сроков, можно добавить специальный этап, с которого будет возможно переходить с любого этапа. Этап будет называться, например, "Запрос переноса срока" и адресовать его начальнику, руководителю и т.д. Начальник получает уведомления и либо соглашается, либо нет, отписываясь в задании. Затем переводит этап на предыдущий, который был. Запросы изменения сроков, так же можно решить и обычной перепиской, в задании.

2) >> Вообще Если стоит инициатор доступность полей: Организация , тема, инициатор, удаление наблюдателей(уже существующих), удаление файлов(уже существующих) закрыты. А в статусе Выполнено Закрыты все поля кроме перевода статуса.
Тут спорно, вдруг была ошибка на каком то из этапов заполнения?

3) Сообщение об истечении срока - предложение хорошее... Обдумаем, как лучше реализовать.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
ут спорно, вдруг была ошибка на каком то из этапов заполнения?
Вы рассматриваете работу группы (небольшой, дружной, ответственной и т.д.), для такой группы - Программный продукт не нужен(только для статистики). Но если с точки зрения руководителя(по сути покупают они потому-что есть проблемы с исполнением), я хочу видеть историю выполнения задачи со всеми ошибками, измененными сроками для анализа. И если исполнитель меняет после выполнения начальный срок, или крайнюю дату реакции(удалив при этом контролирующего из наблюдателей ), ломается схема контроля. При сотнях задач под контролем уследить обходы(а мы все программисты, и чего греха таить, если есть лазейка залезим в неё) сложно.
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
Этап будет называться, например, "Запрос переноса срока" и адресовать его начальнику, руководителю
И задача перейдет руководителю(или автору или ...) и исполнитель её не видит. И пока не согласуют он задачей не занимается(в системе). А это не так. это параллельный процесс, а не последовательный. Если подзадача, то инициатор другой и связь с полученной задачей через письмо не выйдет, это будет новое письмо.
 
Не хотели бы усложнять систему дополнительными процессами согласования и т.д.
Так же как вариант. Сделать процесс запрос изменения срока и делать подзадачу для данной задачи, тогда можно по ней отработать так же как и по обычному процессу, а когда подпроцесс завершится (срок будет согласован), можно изменить срок в основном процессе и решать задание далее.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1
Читают тему