Разграничение ответственности между 1-ой и 2-ой линией

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Разграничение ответственности между 1-ой и 2-ой линией
 
У нас есть выделенные 1-ая и 2-ая линии поддержки.
Регламентом определено, что в случае если 1-ая линия не справляется, то обращение уходит на 2-ую линию.
С точки зрения методологии системы как это правильно оформлять? Менять исполнителя заявки, или создавать подзадачи, или создавать задачу на основании?
 
Добрый день.
Просто меняйте исполнителя у задания на человека, который распределяет задачи на 2-ой линии, или если известен сразу исполнитель 2-ой линии - на него.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему