Задание на ремонт оборудования - как указать, что сломалось?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Задание на ремонт оборудования - как указать, что сломалось?
 
Здравствуйте.
Пробуем начать работу с вашей системой.
Одной из задач, является обработка заявок на ремонт оборудования.
Не понятно, как при создании заявки пользователи могут указать оборудование которое требует обслуживания. Указание в комментариях не подходит, именно этого хотим избежать.
 
У нас в организации мы модернизировали печатную форму документа "Начало обслуживания", где добавили вывод значения из поля "Описание", которое для каждой позиции в табличной части документа может иметь свое значение. Таким образом, у нас по одной заявке на ремонт может направляться целый список неисправного оборудования и для каждого из них будет указана своя неисправность.
 
Видимо Вы не верно меня поняли (или я не понятно выразил мысль).
Нам нужно, чтобы когда пользователь создает "Задание" в разделе "Техническая поддержка", он должен был бы выбрать из списка оборудование (Карточку номенклатуры) к которой относится данное задание.
 
Добрый день. В документе "Задание" в разделе "Выполнение" есть возможность указать карточку номенклатуры, но табличная часть "Номенклатура" в документе отсутствует.
 
Спасибо, за ответ. А может быть, Вы знаете почему на тестовых данных не получается выбрать в этом месте "Карточку номенклатуры"? (Склад, Рабочее место выбран)

 
Проверьте, что на этом месте действительно есть остатки оборудования (для организации указанной в основном разделе документа).
 
Спасибо еще раз. А не подскажите, можно ли без участия программистов, перенести эти поля (Карточку номенклатуры, Склад рабочее место) в основной раздел. Вроде бы форма не позволяет себя редактировать.
 
К сожалению, для формы документа "Задание" отключено изменение формы. Дело в том, что предполагается использовать реквизит "Карточка номенклатуры" на этапах исполнения/решения задания "справочно", а не при создании (не все пользователи могут быть компетентны в IT и отличать одну карточку номенклатуры от другой карточки той же номенклатуры). И без помощи программистов Вам не обойтись.
Страницы: 1
Читают тему