Как правильно произвести сборку?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как правильно произвести сборку?
 
День добрый!

Продолжаю разбираться в системе управления IT-отделом.

Подскажите, как правильно разрулить такую стандартную ситуацию:

На склад поступают некоторые единицы оборудования. Под каждую завожу номенклатурную карточку. Пока что все просто. А вот дальше требуется:

1. Из отдельных комплектующих собрать номенклатурную единицу "Системный блок такой красненький", относящийся к номенклатуре "Системный блок" с составлением акта объединения. На новую номенклатурную единицу завести номенклатурную карточку с указанием инвентарного номера и пр.
2. Передать новую номенклатурную единицу со склада в другое место хранения.

Вроде бы я все делаю правильно. У новой номенклатурной карточки после передачи стоит новое место хранения. Но когда я открываю список мест хранения, то справа это оборудование не показывается.

Ткните пальцем, где можно почитать про порядок выполнения таких и других стандартных действий. Что-то вроде сквозного примера.
 
Добрый день.
Напишите нам на support@softonit.ru, попробуем помочь.
 
Я думаю, проблема не технического плана, а в том, что я чего-то не понимаю.

Попытался зайти с другой стороны.

1. Для ряда номенклатур комплектующих создал карточки и оформил поступление в место хранения.
2. Провел поступление.
3. Создал карточку для номенклатуры "Системный блок".
4. Пытаюсь сделать сборку поступивших комплектующих в этот системный блок.
5. Добавляю в сборку номенклатуру и карточку системного блока - добавляется.
6. Пытаюсь добавить комплектующие в него. Добавляю номенклатуру комплектующей, но карточку выбрать не могу - нет карточек, пусто.

Что я делаю не так?
 
Добрый день.
Важно понимать следующее - документом "Сборка (комплектация)" Вы "привязываете" ранее оприходованные комплектующие (мат.плата, процессор, жесткий диск и т.д.) к номенклатуре "верхнего" уровня (системному блоку), а не создаете новую учетную единицу с новой карточкой - комплект. Табличная часть документа должна выглядеть примерно так:

Проверьте, что реквизиты организация и место хранения выбраны верно, а также что номенклатура была оприходована/перемещена на это место хранения.
Страницы: 1
Читают тему