Предложение (пожелание) по списку задач

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Предложение (пожелание) по списку задач
 
Достаточно распространенный процесс (задача) - "оборудование нового рабочего места", который предполагает в т.ч. закупку оборудования у поставщика. На мой взгляд была бы удобна индикация в списке задач, в зависимости от состояния (статуса) заказа поставщику, подчиненного данной задаче, по аналогии механизму, реализованному в списке заказов поставщику (индикация в столбцах оплаты и поступления по заказу).

Т.е. - создана задача (процесс) на "оборудование места". Логисты создают подчиненный данной задаче заказ поставщику, в списке задач загорается индикатор, что для данной задачи есть "заказ поставщику". После того, как логисты заказ поставщику закрыли (выполнили) индикатор состояния заказов для родительской задачи в списке задач меняется на соответствующий статус.

Далее диспетчер (либо предусмотренный алгоритм программы) на основании этого измененного статуса заказов меняет статус родительской задачи например на "настройка" и задача маршрутизируется специально обученным людям

Сейчас, как я понял, приходится отслеживать "вручную" взаимосвязь состояния заказа и родительской для этого заказа задачи.
 
Да, все верно.
К сожалению логика таковая, что это же самое можно предложить и в отношении абсолютно всего: ремонты на основании задания, покупка новой техники и т.п. Поэтому на данный момент все отслеживается только вручную.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Ну логично , но т.к. предложения подобного функционала применительно к списку задач не нашел на форуме, то, если предложение будет принято когда-то в работу, предлагаю начать с заказов поставщику
 
Что бы не плодить темы. Предложение.

По аналогии с созданием заданий из писем, предлагается реализовать создание заказов поставщику из писем.
Пример:
Есть ежемесячные регламентные платежи за телеком, абонентский сервис оргтехники и т.п. сервисы.
Поставщики ежемесячно выставляют по e-mail счета за обслуживание с одинаковыми или практически одинаковыми суммами и реквизитами.
Удобнее сразу получать такие письма в системе с автоматическим формированием заказа поставщику.

В настоящий момент указанная операция реализуется простым копированием, с присоединением вновь-полученных счетов,
Страницы: 1
Читают тему