Как правильнее организовать работу со складом?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как правильнее организовать работу со складом?
 
Добрый день.

Есть у нас в организации основной склад и несколько промежуточных (у монтажников). Т.е. из основного склада кладовщик передает материалы монтажникам (каждому свои), оформляет это перемещением на промежуточный склад (название - по фамилии конкретного монтажника). Потом монтажник должен сделать списание материала на конкретного контрагента. Особенность в том, что контрагентам материал с промежуточного склада отписывается не весь сразу, например, кабель передается монтажнику бухтой 305метров, а он расходует ее по мере потребности.
Вопрос вот в чем - если я даю монтажникам права на "Добавление и изменение складских документов", то они могут менять также и материалы на основном складе, что недопустимо (они там такого натворят, что потом концов не найдешь). Можно ли как-то урезать их права, чтобы они могли работать только с тем складом, где они являются закрепленными сотрудниками?
Или есть более правильный подход к решению подобной задачи?
 
Здравствуйте.
На данный момент реализовано разграничение доступа на уровне записей только по организациям. Т.е. можно настроить доступ только чтобы пользователь видел и мог редактировать документы только по своей(им) организации(ям) и все.
Добавление такой же возможности и по местам хранения в планах.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Ок, спасибо. Можете соориентировать по срокам, чтобы я либо пока придержал внедрение, либо попробовал обойти ее через организации...
 
К сожалению по срокам сориентировать не могу. Есть свой план разработки и эта возможность не первоочередная в нашем списке, но мы ее обязательно сделаем.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1
Читают тему