Как корректно отразить поступление с использованием AIDA

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как корректно отразить поступление с использованием AIDA
 
На основании заказа поставщику делается поступление.
В заказе поставщика фигурирует номенклатура "офисный системный блок".
Позиция номенклатуры "офисный блок" - некое усредненное понятие (с точки зрения комплектующих) для использования в заказе поставщику
Комплектующие "офисного" блока однотипны, но могут немного отличаются в разных счетах от разных поставщиковпоставщика (производителем, моделями и т.д.). Системный блок поступает на склад. Точного состава комплектующих пока нет (не вручную же их вводить).
Оформляется поступление системного блока, что бы корректно закрыть заказ поставщику.

Непонятно как далее реализовать следующую процедуру (если это вообще можно в программе):
Системный блок на складе получает инвентарный номер, настраивается на пользователя и прогоняется через AIDA.
Необходимо привязать данные полученные из AIDA к ранее проведенному поступлению, т.е. что бы системный блок, фигурирующий в поступлении, получил расшифровку комплектующих из конкретного файла ini.
 
Заранее извините за многословность и некоторый повтор в топике

Коллеги, pls поделитесь методикой, которую вы используете в данной программе для отражения системных блоков с учетом комплектующих, при условии создания полного комплекта подчиненных документов при прохождении (например) заказа на организацию рабочего места

Что получилось реализовать у меня на текущий момент (как у начинающего пользователя программы):

От подразделения поступает письмо, с вложенной служебной запиской на организацию нового рабочего «конструкторского» места . На основании письма автоматически генерируется задача, к которой автоматически прикрепляется служебная записка из письма и задача поступает исполнителю.

Далее

На основании задачи создается ЗаказПоставщику (или поставщикам).
В ЗаказеПоставщику (далее ЗП) в качестве отдельной позиции фигурирует «конструкторский системный блок». Данная позиция является «условной», ее комплектация может меняться из года в год ( например в зависимости от обновления линеек видеокарт или процессоров). Никто и никогда (IMHO) не будет тратить время и подробно расписывать (копировать) в документе ЗП состав комплектующих системного блока – ну неудобно это, какой-то «костыль». Да это ни в коем случае и не надо – есть специализированные программные средства для «железной» инвентаризации, которые определят состав лучше оператора и исключат ошибки человеческого фактора при наборе .
Т.о. в ЗП попадет позиция «конструкторский блок», а логист оговаривает с поставщиком его подробную комплектацию «по телефону». В итоге в ЗП в разделе ПрисоединенныеФайлы в файле счета будет отражена вся комплектация.

На основе ЗП создаются документы РасходДенежных средств и Поступление. Указанные документы красиво «закрывают» ЗП иконками исполнения. В итоге получаем от Родительской Задачи полную цепочку подчиненных финансово-хозяйственных документов.

Далее
Системный блок поступает на склад, где получает инвентарный номер, его «настраивают» и инвентаризируют через AIDA (например). В соответствующем уже имеющемся документе Поступление (который уже «закрыл» нам иконку документа ЗП ) вносят инвентарный номер, который автоматически попадает в наименование карточки номенклатуры для конкретного системного блока (см.вложение).

Далее
Было бы логично «подтянуть» в имеющуюся карточку номенклатуры в имеющемся документе Поступление, который, в свою очередь, является одним из подчиненных документов в имеющейся структуре РодительскойЗадачи, имеющийся ini-файл с комплектацией для конкретного системного блока.

НО это сделать невозможно (почему?)

Для импорта комплектующих из файла сторонних программ в «Управлении ИТ-отделом» предлагается создать отдельный документ Поступление, который не привязан ни в какую структуру подчиненных документов (?) и далее работать с ним.

Как предложение:
На мой взгляд было бы целесообразно предусмотреть возможность импорта комплектующих прямо из карточки номенклатуры конкретного «конструкторского блока» с подчинением импортированных данных «родительской» карточке номенклатуры (что-то по аналогии с опцией «объединить все строки верхнего уровня в комплекты»)
Или
предусмотреть возможность создания в разделе Импорта Данных кроме документа Поступление создание, например, документа Комплектация (на основе данных о составе комплектующих, полученных из ini-файла сторонних программ), с возможностью привязки данного документа Комплектации к уже созданной в имеющемся документе Поступление карточке номенклатуры конкретного «конструкторского» блока.
Хотя второй вариант менее удобен, т.к. появляется дополнительная точка входа для привязки к документу Поступление
В итоге мы смогли бы получить полную цепочку подчиненных документов РодительскойЗадаче со всеми комплектующими системного блока и финансово-хозяйственными документами

Я просмотрел форум. Похожие вопросы уже поднимались . Может кто-то готов поделиться своей методикой учета в аналогичных условиях? Возможно я не увидел какие-то настройки программы и надо посмотреть "со стороны"?

И вопрос к разработчикам – возможно ли реализовать озвученную схему В ПРИНЦИПЕ (условия можно обсудить ) в данном продукте? Не потребует ли это кардинальной переделки заложенной методологии?
 
Вы грамотно все расписали по логике бизнес-процессов.
Как Вы правильно заметили в конфигурации есть своя методология и мы стараемся следовать ей. Загружать в карточку комплектующиенельзя, т.к. комплектация технически создана на движениях регистров, которые делают документы, поэтому если и изменять логику то только, чтобы были использованы документы фиксации комплектации Это же отражается при разбиении комплектации. Да и вообще методологически не правильно использовать карточку и загружать туда комплектацию. Инвентаризация или сборка/разборка - это факт хозяйственной деятельности, что по методике самой 1С должно отражаться документами.

Можно в будущем заложить в план разработки создание из обработки AIDA документа сборка и там уже сгруппировать все через галочку по комплекту и в качестве основания в таком документе выбирать Поступление. Тогда ВСЯ цепочка действий будет закрываться.
Вообще мы планируем переработать блок Инвентаризации, чтобы можно было проводить ее не только по складу, но и например, по сотруднику или вообще по всей организации. Сейчас, это "узкое" место, мы это видим и планируем это исправить.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Предложение
Как временная мера: если добавить импорт из файла в уже существующий документ Поступление?
Т..е. в тот момент, когда присваиваем инвентарный номер блоку, внося его (инв№) в документ Поступление, сделать импорт комплектующих из файла в этот же документ, и уже эти комплектующие мышкой перетащить в нужный блок. Тогда на закладке комплектующие блока можно будет видеть его конфигурацию. Цепочка при этом не нарушается, заказ закрыт.
Страницы: 1
Читают тему