Service Desk. Оповещение инициаторов сообщений. Часть 1

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Service Desk. Оповещение инициаторов сообщений. Часть 1
 
Добрый день.
В первой части вопроса по теме Оповещение инициаторов хочу поговорить о "КонтактныtЛица"
Как я понял методом проб и ошибок контактные лица не участвуют в процессе оповещения по заданиям
но участвуют физ лица выбранные в качестве реквизита в контактном лице.
Насколько сложно включить контактных лиц в процеcc оповещения?
Если не сложно - будем рады таким нововведениям и подождем.
Если сложно - тогда вопросы.

1. Если ФизЛицо одно, а представляет разных клиентов и по одним задачам "Иванову" нужно оправлять оповещение на адресivanov@firma.com а по другим на адрес ivn@gmail.com как быть? Создавать двух физ лиц? Не кошерно.
А контактные лица очень бы подошли при таком формате

2.При выборе "ОтветственногоИнициатора" для контрагента нужно выбирать по идее физ лицо - но их там много(
А контактные лица со связью по владельцу - очень бы подошли

Возможно я ошибся в направлении и не до конца понял концепт - тогда подскажите где я ошибаюсь

Спасибо.
 
Вы все верно поняли. Контактные лица не участвуют в оповещениях, добавить это не сложно, но мы в самом начале не стали этого делать и вот почему...
Идеологически изначально задумывалось: инициатор - это контрагент, а ответственный инициатора - это как раз то лицо, которое поставило задачу (физ лицо). Но на данный момент все таки всплыли недостатки этого подхода, поэтому предложение на счет контактных лиц хорошее, мы добавили задачу в тиккет-систему: FS#273
Следите за решением.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Спасибо. Тогда ждем с нетерпением
 
Отлично.
Будем ждать
 
В отчете показывается на данный момент только план и факт, без указания остатка.
Если хотите добавить эту возможность пишите пожелание в тикет-систему
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1
Читают тему