Юрий Кайдашов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Доработки, которые вы сделали, но которых нет в основной поставке, Какие доработки вы сделали в нашем решении? Чтобы вы хотели видеть в нашем решении дополнительно? Что считаете неудобным?
 
Очень не хватает функции импорта контактных лиц из файла. Или сонхронизации с контактами в облаке.
Аутсорсинг и "Управление IT-отделом", Методика и приемы применения ПО в аутсорсинге
 
А что по вложенной переписке? Можно нумерацию сделать или подсвечивать последний комментарий?
Первичные документы (наличие оригиналов)
 
Счет выставляет поставщик клиенту в электронной форме.
Как только счет оплачен, поставщик дает нам знать что можно забирать оборудование.
Таким образом в предложенном Вами варианте  отсутствует возможность иметь статус счета - выставлен / оплачен
Первичные документы (наличие оригиналов)
 
Вопрос дилетанта. А как контролировать в процессе:
1. Клиент дает запрос на оборудование.
2. Исходя из запросов мы формируем предложение.
3. Передаем поставщику.
4. Поставщик выставляет счет клиенту
5. Клиент оплачивает счет.
6. Мы забираем по доверенности оборудование от поставщика + документы
7. Доставляем клиенту оборудование и документы
8. Возвращаем поставщику его экземпляры.
Безопасность хранения логинов и паролей в базе 1С, А безопасно ли?
 
Keepass, который мы сейчас используем, так и делает.. Поэтому вводить пароль для доступа к конфиденциальной информации - для нас нормальная практика.
Аутсорсинг и "Управление IT-отделом", Методика и приемы применения ПО в аутсорсинге
 
Пример:
Есть Контрагент1, Контрагент2.
Есть провайдеры интернет Провайдер1, Провайдер2.со своими телефонами, сайтами, горячими линиями и адресами электронной почты. Плюс разные менеджеры, которые ведут разных Контрагентов.
Контрагент1 обслуживается Провайдером1, Контрагент2 - Провайдером2.
Понятное дело, что в Логины\Пароли Контрагента 1 и 2 можно занести данные по личному кабинету Провайдера (при наличии). Но как быстро сориентироваться по другим каналам связи? Например телефон техподдержки, горячая линия, электронная почта провайдера?
Удобно если к каждому контрагенту можно было бы закрепить других подрядчиков.
Помимо провайдеров есть системы безопасности, 1с-ники (вплоть до того что разные направления одной организации могут обслуживаться разными подрядчиками). Как их "слинковать" не дублируя записи?.
Аутсорсинг и "Управление IT-отделом", Методика и приемы применения ПО в аутсорсинге
 
Еще вопрос по аутсорсингу. Может кто-то уже решил задачу красиво. Есть контрагенты, есть другие обслуживающие организации (ремонт и заправка принтеров, провайдеры интернет и пр).
Кто как заносит таких подрядчиков и выставляет связи с контрагентами?
Комментарий к контрагенту - долго, нет сваязи.
Контактное лицо с привязкой к физлицу - не совсем корректно, т.к. провайдеры не физлица.
Логины и пароли - не отвечает задумке.
Безопасность хранения логинов и паролей в базе 1С, А безопасно ли?
 
Таким образом получаем удобный, но непригодный к использованию в аутсорсинге инструмент.
Как и в случае с контактами, хранение паролей в конфигурации неезопасно само по себе. При этом усиление защиты не планируется в принципе.
Безопасность хранения логинов и паролей в базе 1С, А безопасно ли?
 
А если база попадает в руки третьих лиц? Пароли зашифрованы или нет?
Безопасность хранения логинов и паролей в базе 1С, А безопасно ли?
 
Вопрос в следующем.
При локальном доступе к базе 1С насколько реально вытащить сохраненные пароли?
Понятно, что в процессе работы при передаче они шифруются.
Может надо делать интеграцию со специализированным ПО типа keepass? И возможна ли такая интеграция?

При передаче базы разработчикам ее можно обезличить, но как быть с этими данными?
Страницы: 1 2 След.