Игорь Сергеев (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Разграничение ответственности между 1-ой и 2-ой линией
 
Спасибо!
Разграничение ответственности между 1-ой и 2-ой линией
 
У нас есть выделенные 1-ая и 2-ая линии поддержки.
Регламентом определено, что в случае если 1-ая линия не справляется, то обращение уходит на 2-ую линию.
С точки зрения методологии системы как это правильно оформлять? Менять исполнителя заявки, или создавать подзадачи, или создавать задачу на основании?
Взаимодействие с пользователями через почту
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
Вставить в шаблон оповещения переменную %ДобавленноеСообщение% и вместо этой переменной в текст при отправке будет подставлено добавленное сообщение.
Спасибо!
Взаимодействие с пользователями через почту
 
Цитата
admin написал:
Добрый день.
Пользователь может получить оповещение на данный момент тремя способами (в программе, SMS, на электронную почту) все зависит от способа оповещения и настроек.
Если оповещение отправлено на электронную почту, то пользователь может ответить на это сообщение и оно будет добавлено в переписку уже созданного задания.
Т.е. да, систему так настроить можно.
Сейчас у нас приходит оповещение такого рода:
==============================================
Уважаемый i.sergeev@gmail.com!
Вы подписаны на Задание N00000000128 от 06.09.2016 11:55:38, в котором произошли следующие изменения:Добавлено сообщение

При ответе на данное письмо, пожалуйста, не изменяйте тему письма!
Service Desk "Управление IT-отделом 8"
===============================================

Как настроить систему так, чтобы приходило САМО сообщение?
Взаимодействие с пользователями через почту
 
Добрый день!

Процесс выглядит просто:
1. Пользователь присылает письмо на эл. ящик службы поддержки
2. Диспетчер видит, что поступило новое обращение и запускает "Регистрация", назначает Задание на исполнителя
3. Исполнитель хочет уточнить информацию у пользователя и создает новое Сообщение в рамках задания.
4. Система отправляет Пользователю оповещение о том, что в Задании появилось новое Сообщение

Получается, что Пользователю приходится заходить в 1С, чтобы увидеть сообщение от Исполнителя. Можно-ли настроить систему так, чтобы Пользователь получал само тело Сообщения, и мог отправить через почту ответ на это Сообщение так, чтобы Исполнитель увидел этот ответ среди новых Сообщений?
Изменено: Игорь Сергеев - 08.09.2016 17:15:29
Страницы: 1