Евгений Калмыков (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Реальный опыт использования "Журнала регистрации" - поделитесь
 
Коллеги, кто реально использует в "производстве" данное решение? Поделитесь, pls, для каких "объемов" вы его применяете - кол-во баз "закрываемых" решением, кол-во юзеров, с какими конфигурациями работаете, объем базы "Журнала регистрации" и за какой период, как часто прибегаете к услугам "Журнала" для разрешения "исторических" вопросов изменения данных в конфигурации, влияние на производительность системы в целом и прочие нюансы на ваше усмотрение.... :).

PS Мы продукт купили еше в 2014 году, но не "не взлетел" по ряду причин (в отличие от "Управление IT отделом"). Хотелось бы услышать отзывы коллег. о "журнале".
Как увидеть весь список напоминаний?
 
Как увидеть в программе весь список "запрограммированных" напоминаний (например что- бы откорректировать сроки и т.п.) ?
Импорт данных -, Как импортировать новые комплектующие в состав уже учтенного блока?
 
Да, мы уже поняли в чем проблема - документ поступления формирует один человек, а комплектацию - другой (не на основании поступления). Но при создании документа комплектации автоматически устанавливается дата\время на начало дня (26.09.2017 00-00-00), и программа при подборе просто не видит сегодняшнего поступления. Если руками исправить время на текущее, все работает. При больших объемах это, конечно, неудобно.
Импорт данных -, Как импортировать новые комплектующие в состав уже учтенного блока?
 
Добрый день. В базе ведется учет более двух лет, но без подробной комплектации оборудования. Сейчас возникла необходимость расшифровки состава системных блоков. Каким образом можно внести комплектующие в уже существующий блок с помощью импорта? Сейчас получается только импортировать данные через новый документ поступления, на выбранном рабочем месте их видно,но скомплектовать их в уже существующий блок не получается. Что мы делаем не так?
Вопросы по подсистеме "Техническая поддержка"
 
Спасибо. Про цвет в "Параметрах учета" забыл
Вопросы по подсистеме "Техническая поддержка"
 
Коллеги, как убрать "раскраску" заданий в "Списке заданий" ?
Когда-то "раскрасил" список по условию просрочки поля "Крайняя дата", а как теперь изменить настройку - не помню где :(.
В "Настройке списка -> Условное офрмление" никаких параметров нет
Вопросы по подсистеме "Техническая поддержка"
 
А где такая вкладка (произвольный алгоритм)? В шаблонах есть закладки Условия-Значения-Обработчик
Вопросы по подсистеме "Техническая поддержка"
 
Подскажите, можно ли автоматизировать нижеописанную процедуру с минимальными "переделами":

Диспетчер получил задание "Увольнение сотрудника", на основании данной задачи (когда диспетчер принял на выполнение данную задачу) должно быть сгенерировано несколько (и желательно "автоматом") подзаданий разным ответственным ( группам ответственных). Например - отключить учетные записи AD, "перенести" почтовые ящики в другие базы, забрать физически технику на склад, произвести какие-то операции и переназначения в базах 1С и т.д.

Т.е. подзадачи получают разные сотрудники, при этом каждая задача со своими процессами ( и этапами выполнения).
Выполнять поставленные подзадачи можно (нужно) параллельно всем ответственным.
Ввода каких-то дополнительных данных по каждому из "участков ответственности" от диспетчера не требуется.


Создавать вручную диспетчеру подзадания для всех заинтересованных лиц - трудоемко.
При этом родительская задача должна закрыться при выполнении всех подзадач автоматически.
Как правильнее решить задачу в конфигурации?
Изменено: Евгений Калмыков - 16.02.2017 12:54:43
Использование корпоративного GSM-Gate для SMS
 
В нашей сети реализован корпоративный GSM-gate ( на связке - 2N Ateus EasyGate 501303 + NPort 5110 1), который используется для sms-уведомлений администраторов об алертах от различных приложений мониторинга и т.д. Прошу рассмотреть возможность использования корпоративных "сетевых модемов" для уведомлений по SMS в вашем решении. Сейчас для SMS-оповещений предлагается использовать только сервисы мобильных операторов.
Изменено: Евгений Калмыков - 18.01.2017 11:37:56
Планы по конфигурации
 
и мобильного клиента не забыть :)

www.softonit.ru/forum/2-upravlenie-it-ot...noe-prilozhenie.html
Страницы: 1 2 3 4 5 След.