Александр Щербаков (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Бюджетирование услуг
 
Добрый день!

Создаем документ Поступление, на вкладке Услуги заносим, например, "Услуги сотовой связи" 50000 руб. Далее на вкладке заполняем бюджет и период.
На основании документа поступления создаем Расход денежных средств. Проверяем вкладку с бюджетом.
При формировании Бюджетной ведомости видим только План. Факт равен нулю

Также после перевода из файловой БД на Microsoft SQL Server перестал работать поиск картинок.
Решилось применением данного раздела мануала. RTFM, как говорится
Комплектации
 
Добрый день!

Наверняка выскажу мнение многих, что нужно пересмотреть подход по ведению комплектов.
Очень неудобно создавать 2 документа для того, чтобы добавить, например, оперативную память
Учет лицензий
 
Добрый день!

Несколько не до конца продуман учет лицензий
Прочитал данный раздел мануала
НО!
Мне, например, необходимо заказать лицензию для 100 компьютеров на тот же KES. Но мне в заказе необходимо видеть, что стоимость защиты 1 компьютера составляет, к примеру, 1500 руб. Я заказе я ставлю количество 100 и цену 1500. Получаю 150000 руб.
При поступлении мне приходится вводит 1 шт, т.к. учет ведется по карточкам (чтобы можно было добавить срок, ключ и пр.)
И журнал заказов поставщикам будет показывать, что я получил их не до конца.
Может есть какая-нибудь возможность для учета именно лицензий использовать исключение и дать возможность вводить количество? При этом учет продолжать вести по карточкам номенклатуры.
Недочеты
 
7. Отображение непроведенных/помеченных на удаление документов

При просмотре мест хранения, встав на карточку номенклатуры, на вкладку “Документы” в списке отображаются также непроведенные/помеченные на удаление объекты
Ссылка на тикет-систему
Недочеты
 
6. При создании/редактировании документа поступления, если в документе уже есть хотя бы одна позиция, то при нажатии на кнопку "Добавить" он предлагает два варианта: "Добавить в комплект" или "Добавить на этом же уровне". При выборе любого из предложенных пунктов добавление происходит в комплект и приходится вручную перетаскивать объект на тот же уровень
Недочеты
 
5. При добавлении/редактировании номенклатуры при переходе во вкладку "Штрихкоды номенклатуры" выходит сообщение об ошибке: "Невозможно применить фиксированные настройки. Пересекаются элементы отбора"
Недочеты
 
4. При просмотре запланированных взаимодействий отображаются столбцы и названиями:
(не используется) Удалить рассмотрено
(не используется) Удалить рассмотреть после

Тоже самое наблюдается при просмотре встреч.
Вопрос по комплектующим
 
Большое спасибо за быстрый ответ
Но тогда еще один вопрос, который поднимался в данной теме
Т.о., чтобы добавить еще одну планку, заменить жесткий диск необходимо сначала создать документ "Разбиение комплектации", в котором установить все галочки напротив комплектующих, а затем создать документ "Сборка (комплектация)" и создать новый комплект?
Вопрос по комплектующим
 
Добрый день!

Пытался найти информацию о том, как вести учет системных блоков. Системный блок - это по сути комплект, состоящий из составных частей (комплектующих)
В документации информация есть, но,видимо, не хватает картинки. Выдержка:Как уже было сказано выше: комплекты - это объекты, которые состоят из комплектующих. В конфигуарции с ними работать так же просто. На рисунке, который указан выше комплектом является "Компьютер №256" в нем, содержатся другие комплектующие.
Но при этом на картинке, идущей выше никакого компьютера №256.

Попробовал создать документ поступление. Создал номенклатуру - WS3369, для нее создал карточку. Потом добавил комплектующие и перетащил их в данный компьютер. Все провелось. Зашел в "Места хранения", выбрал необходимое. Отображается, как дерево - тоже неплохо
Но зачем тогда закладка "Комплектующие"?
Подумал, что необходимо сделать комплектацию. Провел. Деталь попало в дерево, а вкладка "Комплектующие" снова пуста.
Недочеты
 
При начале эксплуатации системы столкнулись со следующими недочетами:

1. Документ "Окончание обслуживания"
Создаем новый документ, нажимаем кнопку Добавить на вкладке Номенклатура. Фокус сразу встает на колонку "Событие". После выбора события все остальные поля становятся неактивны, т.е. невозможно выбрать ни номенклатуру, ни карточку, ни пр.
2. При использовании подключаемого оборудования, а именно сканеров штрих-кодов, при создании документа "Окончание обслуживания", напр сяимер когда в принтер устанавливается картридж, при сканировании ШК данного картриджа он появляется в списке номенклатуры, но перетащить его в принтер не дает.
Такая же ситуация, когда необходимо заменить пустой картридж в принтере на заправленный со склада. При сканировании ШК заправленного картриджа. в списке он также появляется, но перетащить в принтер не дает.
3. В документе "Окончание обслуживания" после его проведения и открытия не отображаются инвентарные номера (при установленной настройке пользователя "Отображать по умолчанию серийные и инвентарные номера в документах")

Буду дополнять по мере нахождения новых
Страницы: 1 2 След.