Виталий Барилко (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 90 След.
Аутсорсинг и "Управление IT-отделом", Методика и приемы применения ПО в аутсорсинге
 
[QUOTE]Юрий Кайдашов написал:
А что по вложенной переписке? Можно нумерацию сделать или подсвечивать последний комментарий?[/QUOTE]
Все можно. Но на это нужно время.
Аутсорсинг и "Управление IT-отделом", Методика и приемы применения ПО в аутсорсинге
 
[QUOTE]Владимир Данилов написал:
Печально, тогда у меня мало ноликов в префиксе номера )[/QUOTE]
С нового года начнется новая нумерация. Должно хватить  :)
Аутсорсинг и "Управление IT-отделом", Методика и приемы применения ПО в аутсорсинге
 
[QUOTE]Владимир Данилов написал:
Если кратко то, что написал Юрий = связь между нашими клиентами и организациями, которые предоставляют им услуги (например связи), чтобы в случае неполадок можно было быстро понять кто дает интернет и связаться с этой организацией.[/QUOTE]
Это можно попытаться организовать через [URL=https://softonit.ru/FAQ/courses/?COURSE_ID=1&LESSON_ID=111]дополнительные реквизиты и сведения[/URL].
[QUOTE]Владимир Данилов написал:
Сделайте возможность использования места хранения в табличной части в складских документах - и одним документом можно будет оприходовать все остатки с правильным разнесением по рабочим местам.[/QUOTE]
Так сделано не просто так. А что если вы захотите мышкой перенести номенклатуру одного склада в комплект другого склада? Как быть с остатками и как записать их корректно? Мы не нашли возможности как сделать так, чтобы обойти эту проблему. Механизм должен работать универсально и не должно быть оговорок. Поэтому лучшим решением является использование одного места хранения.
Количество документов при этом не является проблемой. В любом случае, вы перебираете каждое место хранения и отношение 1 к 1 (место хранения, документ) при заведении остатков это не плохо и позволяет контролировать сколько введено и сколько еще осталось.
ШК номенклатуры
 
[QUOTE]Владимир Данилов написал:
Ну почему? Нам их изначально и не нужно привязывать (представьте аналогию с теми же ШК, которые уже есть на оборудовании). Т.е. нужен просто доп.регистр в котором бы хранились сгенерированные ШК, чтобы в дальнейшем они не повторялись и обработка для печати из этого регистра. Тут главное чтобы они не пересекались с действующими товарными ШК EAN13 т.е. можно взять такой же префикс как использует система, но на 1-2 цифры больше (23-24). А дальше уже распечатанные мы клеим и считываем в карточку (уже привязываем) точно также, как если бы ШК был на самом оборудовании[/QUOTE]
В типовом функционале это не планируется.
Создание договоров по шаблонам не работает в новой версии УТ 11
 
Готово. Можете заказывать [URL=https://softonit.ru/catalog/products/word1c/]Создание договоров по шаблонам Word в 1С УТ 11.4, БП 3.0 с возможностью хранения в справочнике "Файлы"[/URL]

Новый функционал[LIST]
[*]Добавлена возможность вывода валюты в договоре.
[/LIST]Изменения[LIST]
[*]Изменен макет с подсказками.
[*]В заголовок добавлен вывод версии, в подвал адрес нашего сайта.
[/LIST]Исправление ошибок[LIST]
[*]Исправлена ошибка работы в УТ 11.
[*]Исправлена ошибка не заполнения пояснения для поля "именуемое/именуемый".
[/LIST]
Создание договоров по шаблонам не работает в новой версии УТ 11
 
[QUOTE]Андрей Ivanov написал:
Напишите цену?[/QUOTE]
Ожидайте, публикация в ближайшее время появится в списке платных решений.
ШК номенклатуры
 
[QUOTE]Владимир Данилов написал:
Можно ли добавить генерацию произвольных внутренних ШК?[/QUOTE]
Нельзя. Штрихкод привязывается к конкретной позиции номенклатуре или карточке номенклатуры.
Если их нет, то вы ни к чему не привяжете штрихкод. Соответственно распечатывать кучу, а потом клеить не получится.
Первичные документы (наличие оригиналов)
 
[QUOTE]Владимир Данилов написал:
Большая просьба в первичных документах, в пункте "оригиналы" кроме есть/нет, сделать "Есть (бумажный") и "Есть (ЭДО)" - многие поставщики уже обмениваются документами через ЭДО, соответственно это оригинал, поскольку подписан ЭЦП, но путаница искать его на бумаге или в эл.документообороте[/QUOTE]
Доброго дня.
Добавили в план доработок. Посмотрим, что можно сделать.
разные вопросы внедрения
 
[QUOTE]А если её нет ? [IMG WIDTH=16 HEIGHT=16]https://softonit.ru/upload/ammina.optimizer/gif-webp/q80/bitrix/images/main/smiles/4/icon_smile%20(1).webp[/IMG] все решайте сами ?[/QUOTE]
Да, все верно. Приобретаете лицензионную версию программы, где нет ошибок, 3 месяца получаете бесплатной техподдержки, где вам ответят на все ваши вопросы. А дальше по обстоятельствам. Если все понятно и техподдержка не нужна - ок, а если хотите новый функционал, развитие и получение ответов на все ваши вопросы в будущем, то продлеваете техподдержку.
Если бизнесу это ПО нужно, то его и купят и продлят техническую поддержку.
разные вопросы внедрения
 
[QUOTE]Александр Скобсков написал:
Добрый день! Не стал создавать новую тему решил добавить сюда! Скажите развернули вашу базу для в режиме теста, вопрос такой при создании документа поступления не выставляется валюта и когда выбираешь её руками он её не ищет! Как быть в этой ситуации, когда импортируешь данные из wmi и создаешь на основании этого поступления то он валюту подставляет, когда сам создаешь поступление выбирать не даёт, соответственно и не проводит документ поступления ! Как быть есть решение ? И сразу такой вопрос в догонку хочу создать вид характеристики для карточки номеклатуры скажем диагональ монитора, добавлю в монитор диагональ ставлю число, но он ругается с ошибкой ! Скрин приложил !
[URL=/upload/ammina.optimizer/jpg-webp/q80/upload/ammina.optremote/s1/99/9914f0/9914f00f8f7350abfe9f5f984a953d0f.webp]Картинка[/URL]
[/QUOTE]
Напишите [URL=/personal/tickets/]обращение[/URL] в нашу техподдержку на нашем сайте, там вам помогут.
Поддержка оказывается клиентам с действующей подпиской на техподдержку и получение обновлений.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 90 След.