Виталий Барилко (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 83 След.
Предложение по улучшению
 
Добрый день.
Спасибо, добавили пожелание на разработку в ToDo список
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Предложение по улучшению
 
Цитата
Ренат Ахматгалиев написал:
Есть возможность оповещать пользователя и исполнителя об необходимости провести техническую обслуживание оборудования(карточки номенклатуры)?
А откуда брать дату технического обслуживания как в лицензии?
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Когда появится мобильное приложение?
 
Цитата
Илья Косяковский написал:
Виталий, подскажите, планируется-ли реализовать Push-уведомления?
На данный момент пока не планируем, но туда дальше обязательно сделаем.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Предложение по улучшению
 
Спасибо за комментарий, нам иногда очень важно знать как наши разработки работают у пользователей. В основном всегда пишут об ошибках, а о хороших вещах нет, так что за это спасибо.

Цитата
n.senatorov написал:
Очень полезна была бы возможность группировки (отборов) по этапам задания. Т.к. ЛК - инструмент, в основном, постановщиков (пользователей), им необходимо отбирать задачи по этапам (выполненные/в работе/не выполненные). И, весьма важно, какова крайняя дата завершения.
С крайней датой все ОЧЕНЬ не просто :-) Мы готовим в этой части свою революцию. В следующем обновлении появится много чего нового и полностью будет изменена схема работы с SLA и вычислением крайней даты. Все должно стать прозрачно и просто, но гораздо мощнее. Планируем вести гибкие метрики SLA (ключевые показатели эффективности) по разным параметрам по исполнителям, по пользователям. Планируем добавить возможность проставлять более гибко время выполнения, например сейчас, никак не обрабатывается ситуация, когда задача от директора должна решаться за 1 час, а от простого бухгалтера за неделю. Много чего в общем.
Напоминаю, что посмотреть нововведения, которые будут, можно в личном кабинете, там указана дата предварительного выхода и то, что уже реализовано на данный момент.
К чему я это все? Как только победим SLA, появится целое поле задач, которые надо улучшать в том числе можно и личный кабинет изменять с учетом изменений SLA.
Если сильная необходимость добавления группировки или вывода поля есть, можете в личном кабинете самостоятельно это изменить. Там все открыто.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Предложение по улучшению
 
Сергей, это немного не относится к предложениям по улучшению :)
Есть вопрос - пишите в тикет-систему. Там помогут.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Предложение по улучшению
 
Цитата
Сергей Поздняков написал:
Хотелось бы озвучить в нужной ветке форума.Нужен механизм оповещения о сроке окончания лицензии за "сколько(дней,часов)", до "Дата окончания из карточки документа", "Способ оповещения(уведомление, почта)".
Это ведь есть. Откройте правила событий. Группа событий "Карточка номенклатуры" и в ней есть два предопределенных события.
  • Карточка номенклатуры (окончание срока действия лицензий)
  • Карточка номенклатуры (окончание срока полезного использования)
Включите первое правило на скриншоте и укажите кому отправлять оповещение.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Доработки, которые вы сделали, но которых нет в основной поставке, Какие доработки вы сделали в нашем решении? Чтобы вы хотели видеть в нашем решении дополнительно? Что считаете неудобным?
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
2. "Тайное" место хранения логинов, паролей, адресов личных кабинетов различных систем (ФСРАР, ИТС, Контур и пр.), сроки продления всяческих подписок, да и просто важной технической информации.
Это имеется. Целая подсистема "Логины и пароли пользователей". Там есть возможность вести учет как личных, так и общих паролей.
Цитата
Виталий Барилко написал:
3. Справочник торговых точек - торговое оборудование, ИД тимвьювера с быстрой кнопкой "Подключиться", пароли на учетки и пр.
Это тоже есть. Места хранения - торговые точки, на них оборудование. В месте хранения есть возможность подвязать подсистему "Удаленное управление", которая позволяет подключаться через кучу разных программ, в том числе и TeamViewer.
Цитата
Виталий Барилко написал:
1. Мы как отдел ИТ предприятия раз в месяц собираем счета на связь, телефонию и пр. Мы их заводим, потом счета собираем в реестр и сдаем на оплату. Чтобы все счета были учтены. Можно посмотреть заведен ли счет, собран ли в реестр, отдан ли на оплату
Вот тут пока проблемы. Заказ - это в вашей терминологии реестр. Им можно тоже все фиксировать, а потом объединять. Но удобных и гибких методик пока нет.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Доработки, которые вы сделали, но которых нет в основной поставке, Какие доработки вы сделали в нашем решении? Чтобы вы хотели видеть в нашем решении дополнительно? Что считаете неудобным?
 
Цитата
Сергей Поздняков написал:
Доработка публикации списка обращений на внутреннем сайте.
Красота. Кстати, сейчас идет работа над тем, чтобы личный кабинет был расширяем в пользовательском режиме. Пока прототип:

Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Доработки, которые вы сделали, но которых нет в основной поставке, Какие доработки вы сделали в нашем решении? Чтобы вы хотели видеть в нашем решении дополнительно? Что считаете неудобным?
 
Цитата
Ренат Ахматгалиев написал:
Юзвер при этом не может посмотреть что у других, поскольку вход идет через AD. кнопка реализована как внешняя компонента.
Как расширение видимо?

Спасибо за описание добавленного.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Обновления
 
Цитата
Сергей Поздняков написал:
В новости обновления разрешено с версии 3.0.45.1

В таблице скачивания с 3.1

где правильно?
Правильно с 3.0.45.1. Поправили, спасибо.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 83 След.