Продажа техники между своими юрлицами(организациями)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Продажа техники между своими юрлицами(организациями)
 
Всем привет!

Как я узнал, документа "продажа" существует для того, чтобы продать оборудование от нашего юрлица(организации) какой-то сторонней организации, к примеру поставщику.

Вообще, непонятно, зачем тогда в документе "Перемещение" сделана возможность указывать организации расхода и прихода?
К примеру, мы временно выдаем технику одной организации сотруднику другой организации. Зачем в таком случае указывать организацию "получатель"?

Какие изменения происходят в свойствах техники при оформлении продажи и простого перемещения с разными организациями?
 
Здравствуйте.
Цитата
Андрей Александров написал:
Вообще, непонятно, зачем тогда в документе "Перемещение" сделана возможность указывать организации расхода и прихода?К примеру, мы временно выдаем технику одной организации сотруднику другой организации. Зачем в таком случае указывать организацию "получатель"? Какие изменения происходят в свойствах техники при оформлении продажи и простого перемещения с разными организациями?
В некоторых случаях ведение учета предполагает перемещение от одного юр лица другому.
Пример: вы холдинговая компания, состоящая из группы юр лиц. В этом холдинге один ит-отдел, который работает везде, несмотря на то, что он числится в одной организации поддержку и учет компьютеров оказывают и ведут у всех.
Часто там бывает, что по факту покупает одна организация, а использует другая (да так бывает когда один собственник бизнеса, например). По бухгалтерскому учету - это не правильно, по но факту так делают. В нашей конфигурации учет управленческий и по этому он не всегда совпадает с бухгалтерским. По факту мы перемещаем в другую организацию, а по бумажкам так делать нельзя, но директор сказал и деваться некуда...

Вот по этой причине в документе две организации: одна расхода, другая прихода.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Необходимость указывать в передаточном документе разные организации в полях Расхода и Прихода, может быть обусловлена только при продаже единицы техники.

А если техника передается только временно сотруднику другой организации, то эта операция должна оформляться внутренним документом от компании владельца оборудования. Иначе возникает путаница, когда собственником в бухучете остается первая организация, а по вашей базе техника стала числиться на второй - кому передали.
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
А если техника передается только временно сотруднику другой организации, то эта операция должна оформляться внутренним документом от компании владельца оборудования
Это и есть этот внутренний документ, который позволяет отразить фактическое (а не бухгалтерское) перемещение.
Цитата
Андрей Александров написал:
Иначе возникает путаница, когда собственником в бухучете остается первая организация, а по вашей базе техника стала числиться на второй - кому передали.
Никакой путаницы. ИБ для управленческого учета и отражает фактические остатки.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
В нашей базе, которая является сводной, аналитической базой для учета всей техники ГК, должна храниться информация о том, кому принадлежит определенный компьютер (какому юрлицу). И этот параметр не должен меняться от того, что временно компьютер выдали сотруднику другой организации. Иначе получается - смена собственника(продажа).
Предлагаю ввести возможность такой настройки, чтобы нельзя было устанавливать организацию прихода в отличие от организации расхода. К примеру в отдельной вкладке предусмотреть галочку, после нажатия которой - можно будет выбрать организацию прихода отличающуюся от организации расхода. Или применить кнопку "настройка документа" как указано в следующем тексте...

-
Далее.
Очень неудобно, что если необходимо создать перемещение 3-4 позиций оборудования и если оказалось, что они принадлежат разным юрлицам, то приходится делать отдельные перемещения для каждого юрлица.
Может тоже предусмотреть такую возможность как два вида документа-перемещения:
1. Когда соблюдается правило "вся техника в документе принадлежит одной организации"
2. Когда оно не соблюдается. И техника может подбираться по штрих-коду от разных юрлиц. Но в табличной части будет видно - какому юрлицу она принадлежит.

Как пример, можно взять документ "Заказ поставщику". У него есть возможность нажать кнопку "настройка документа" и выбрать нужные функции. Классно сделано.
 
Цитата
Андрей Александров написал:
Предлагаю ввести возможность такой настройки, чтобы нельзя было устанавливать организацию прихода в отличие от организации расхода.
И там и там вводите одну и ту же организацию и не будет проблемы.
Цитата
Андрей Александров написал:
Очень неудобно, что если необходимо создать перемещение 3-4 позиций оборудования и если оказалось, что они принадлежат разным юрлицам, то приходится делать отдельные перемещения для каждого юрлица.
Дело в том, что мы используем дерево, а не табличную часть и тут не все так просто. Поэтому этот документ не такой как "Заказ поставщику".
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
Цитата
Андрей Александров написал:
Предлагаю ввести возможность такой настройки, чтобы нельзя было устанавливать организацию прихода в отличие от организации расхода.
И там и там вводите одну и ту же организацию и не будет проблемы.
Цитата
Андрей Александров написал:
Очень неудобно, что если необходимо создать перемещение 3-4 позиций оборудования и если оказалось, что они принадлежат разным юрлицам, то приходится делать отдельные перемещения для каждого юрлица.
Дело в том, что мы используем дерево, а не табличную часть и тут не все так просто. Поэтому этот документ не такой как "Заказ поставщику".
И там и там вводите одну и ту же организацию и не будет проблемы.

- я указываю на потенциальный источник проблем для неких пользователей, не понимающих последствий указания разных организаций в этих полях. У нас нашлись такие товарищи.
- также, я сам могу не заметить и пропустить документ в котором будут указаны разные организации в этих полях. К примеру, если я поменяю организацию-расход, так как единица оборудования окажется из другой организации (не той, которая по умолчанию).
Итог: лучше было бы по умолчанию - если бы организация-приход подставлялась такой-же как и орг-расход. И организациЮ приход можно было бы поменять только после снятия контрольного флажка предохранителя.

Дело в том, что мы используем дерево, а не табличную часть и тут не все так просто. Поэтому этот документ не такой как "Заказ поставщику".
Надо просто понять, насколько актуальна указанная мной проблема и принять меры по изменению структуры. Я не 1С-программист и не могу понять как изменить ситуацию.
Кажется, на этом форуме уже обсуждался этот вопрос.
Изменено: Андрей Александров - 13.07.2018 10:59:39 (уточнение.)
 
Цитата
Андрей Александров написал:
- я указываю на потенциальный источник проблем для неких пользователей, не понимающих последствий указания разных организаций в этих полях. У нас нашлись такие товарищи.
Введите регламенты для сотрудников и не будет проблем. Программа гибкая и позволяет делать и так и так.
Вам это не надо другим это надо. Опции добавлять мы не планируем, не хотим перегружать и без того запутывать пользователей.
Цитата
Андрей Александров написал:
Надо просто понять, насколько актуальна указанная мной проблема и принять меры по изменению структуры. Я не 1С-программист и не могу понять как изменить ситуацию.Кажется, на этом форуме уже обсуждался этот вопрос.
Добавлять организацию в дерево тоже мы не планируем.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Вот мне принесли кучу оборудования с закрытого офиса подразделения. Все это оборудование было закреплено за разными рабочими местами, даже на разных организациях. НО все имеет инвентарный номер.
По нормальному, мне надо создать одно перемещение, в которое забить все позиции по инвентарному номеру, но не указывая откуда перемещаю и ВСЕ!!!
Чтобы программа, сама зная откуда списать, просто переместила туда - КУДА я указал!
Но тут приходится создавать отдельный документ перемещение на каждую позицию. 45 единиц техники - 45 накладных.
Мягко говоря - бесит. Бросил банку из под кока-колы об стену....
 
Цитата
Андрей Александров написал:
Вот мне принесли кучу оборудования с закрытого офиса подразделения. Все это оборудование было закреплено за разными рабочими местами, даже на разных организациях. НО все имеет инвентарный номер.
По нормальному, мне надо создать одно перемещение, в которое забить все позиции по инвентарному номеру, но не указывая откуда перемещаю и ВСЕ!!!
Чтобы программа, сама зная откуда списать, просто переместила туда - КУДА я указал!
Но тут приходится создавать отдельный документ перемещение на каждую позицию. 45 единиц техники - 45 накладных.
Мягко говоря - бесит. Бросил банку из под кока-колы об стену....
Здесь я написал этот текст к тому, что на мой взгляд это дополнительный повод перейти с дерева на таблицу в этом документе.
Изменено: Андрей Александров - 17.07.2018 10:41:06
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)