Компетенции, Сервис и услуги

Страницы: 1
RSS
Компетенции, Сервис и услуги
 
Подскажите можно ли как то перенести компетенции с сервиса на уровень услуг т.к. в рамкам 1 сервиса может быть целый набор услуг и для их решения требуются разные компетенции.
Живой пример
Сервис Электронная почта.
услуги:
  • создание почтового ящика
  • переименование почтового ящика
  • настройка переадресации,
  • предоставить письмо из SPAM,
  • не доходят письма.
задачи по первым трем у нас в состоянии решить рядовые сотрудники отдела, 2 последние передаются Администратору ответственному за почту. на данный момент тестируется система распределения заявок по линиям тех поддержки с учетом занятости сотрудников (по количеству открытых задач), но очень остро стоит вопрос на правление задач по компетенциям сразу же ответственному сотруднику.
 
Изучите данную статью, быть может, это поможет вам. Попробуйте использовать автоназначение на исполнителя из фиксированной группы (где группу выберите/создадите по нужым компетенциям).
 
я изучил эти статьи и уже тестирую по ним распределение. по этому и появляются вопросы. Просто как я вижу по моей логике проще добавить комптенций 1 сотруднику новому или старому что бы он был задействован в распределении нужных задач. чем перебирать массу правил и групп что бы туда включить этого сотрудника.
 
Нет необходимости добавлять сотрудника в правило. Мы создаем однажды правило, а далее лишь устанавливаем компетенции сотрудникам
Страницы: 1
Читают тему