Несколько вопросов при внедрении

Страницы: 1
RSS
Несколько вопросов при внедрении, Трудозатраты, одновременная работа по заявкам
 
Добрый день.
Пара вопросов.

1. Можно ли сделать ограничение, чтобы сотруднику одновременно можно было работать только с одним заданием (только одно задание можно было перевести на этап Выполнение)?

2. При работе с заданием, при нажатии на кнопку "Запустить хронометраж", начинается подсчет времени. Однако если его забыть остановить, даже после закрытия задания, в трудозатратах нет даты окончания. В итоге нельзя отследить, сколько времени было затрачено на решение задачи.
Вопрос, можно ли отказаться от запуска хронометража в пользу подсчета времени ОТ перехода на этап ВЫПОЛНЕНИЕ, ДО перехода на этап ВЫПОЛНЕНО? Может есть отчеты, которые учитывают данное время выполнения?

3. В заданиях нет поля с датой, когда задание ВЫПОЛНЕНО, есть только дата, когда задание ЗАВЕРШЕНО. Но от момента, когда задание выполнено, до его автозавершения проходят еще сутки!
Вопрос, Колонка ПРОСРОЧКА считает даты от момента регистрации до момента ее ВЫПОЛНЕНИЯ или ЗАВЕРШЕНИЯ? И можно ли как то штатно вывести колонку именно даты(времени), когда задание ВЫПОЛНЕНО?
Изменено: Дмитрий Карпеев - 08.09.2021 13:42:00
 
Добрый день!
Цитата
Дмитрий Карпеев написал:
1. Можно ли сделать ограничение, чтобы сотруднику одновременно можно было работать только с одним заданием (только одно задание можно было перевести на этап Выполнение)?
К сожалению, такой возможности в конфигурации нет.
Цитата
Дмитрий Карпеев написал:
2. При работе с заданием, при нажатии на кнопку "Запустить хронометраж", начинается подсчет времени. Однако если его забыть остановить, даже после закрытия задания, в трудозатратах нет даты окончания. В итоге нельзя отследить, сколько времени было затрачено на решение задачи.Вопрос, можно ли отказаться от запуска хронометража в пользу подсчета времени ОТ перехода на этап ВЫПОЛНЕНИЕ, ДО перехода на этап ВЫПОЛНЕНО? Может есть отчеты, которые учитывают данное время выполнения?
Перейдите в настройки пользователя (одноименная гиперссылка, которая находится в карточке любого пользователя) и в настройке "Трудозатраты" установите в параметре "Авторасчет трудозатрат в документах" в значение "Да". Тогда при открытии документа "Задание" хронометраж будет автоматически запускаться и при закрытии останавливаться. Время от этапа "выполнение" до этапа "выполнено" можно отслеживать есть запускать хронометраж вручную в нужный промежуток времени. Отчет для более наглядного представления стоит использовать "Хронометраж".
Цитата
Дмитрий Карпеев написал:
3. В заданиях нет поля с датой, когда задание ВЫПОЛНЕНО, есть только дата, когда задание ЗАВЕРШЕНО. Но от момента, когда задание выполнено, до его автозавершения проходят еще сутки!Вопрос, Колонка ПРОСРОЧКА считает даты от момента регистрации до момента ее ВЫПОЛНЕНИЯ или ЗАВЕРШЕНИЯ? И можно ли как то штатно вывести колонку именно даты(времени), когда задание ВЫПОЛНЕНО?
В форме документа "Задание" есть реквизит отображающий и дату выполнения и дату завершения (см.скриншот). Если Вы имеете виду отображение данного реквизита в форме списка, тогда Вам необходимо самостоятельного и вывести. Через меню "Еще"-"Изменить форму" Вы можете добавить в качестве столбца необходимый Вам реквизит документа "Здание" (см.скриншот). Просроченным задание считается, когда оно выполнено позже указанного срока в реквизите "Выполнить до".
 
Спасибо!


Еще вопрос.
Я пытаюсь исправить существующие метрики (Задания).
Мне нужны задания только по процессу "обращение".

Иду:
Расчет метрик - "Расчет метрик для документа Задание (запись документа)" - изменить.
И там в Условия добавил пункт "Процесс = Обращение"
СКД: ДА.

Запускаю регламентное задание.. И ничего не меняется. Все равно в метриках выходят ВСЕ задания. АЧто я упустил еще?
Изменено: Дмитрий Карпеев - 09.09.2021 14:38:13
 
Данный вопрос уже относится к технической поддержке, которую мы оказываем в нашей тикет-системе действующим клиентом с активной подпиской. Прошу Вас направить свое обращение в поддержку, с подробным описанием проблемы и скриншотами.
На форме обсуждаются вопросы общего характера по программным продуктом нашей компании.
Спасибо за понимание.
Страницы: 1
Читают тему