Аутсорсинг и "Управление IT-отделом"

Страницы: 1 2 След.
RSS
Аутсорсинг и "Управление IT-отделом", Методика и приемы применения ПО в аутсорсинге
 
Добрый день.
Сталкиваемся с проблемами при применении данного ПО при использовании в аутсорсе.
Из того что было замечено:
- заведение сотрудников контрагентов как контактных лиц со всеми вытекающими последствиями. Например невозможность привязки сотрудника к рабочему месту, невозможность увольнения сотрудника.
- затрудненная работа субподрядчиков в системе. Субподрядчики (если их заводить пользователями) могут видеть нераспределенные задачи. По умолчанию в личном кабинете отсутствует возможность отображения поля "контрагент".
- при добавлении комментария в задачу через ответ по email последний комментарий никак не выделяется. Это актуально для задач с большим количеством комментариев, когда контактное лицо отвечает не на последнее сообщение, а на одно из предыдущих/
- при добавлении комментария через почту не в plain text в телеграм бот приходит многостраничная простыня
- при добавлении комментария не в пригодной для конфигурации кодировке приходится вручную декодировать при помощи сторонних сервисов или смотреть это письмл в браузере или почтовом клиенте.

Может кто-то может дополнить список или поделится своими приемами работы с клиентами и учетом их техники.
 
Добрый день.
Цитата
Юрий Кайдашов написал:
- заведение сотрудников контрагентов как контактных лиц со всеми вытекающими последствиями. Например невозможность привязки сотрудника к рабочему месту, невозможность увольнения сотрудника.
Это появилось в последней версии. Если ведете остатки по контрагентам, то можно к местам хранения привязывать контактных лиц контрагента.
Цитата
Юрий Кайдашов написал:
- затрудненная работа субподрядчиков в системе. Субподрядчики (если их заводить пользователями) могут видеть нераспределенные задачи.
Не давайте прав просмотра не распределенных задач и не будет проблем.
По умолчанию пользователь видит только свои задачи и задачи своих подчиненных.
Цитата
Юрий Кайдашов написал:
- при добавлении комментария в задачу через ответ по email последний комментарий никак не выделяется. Это актуально для задач с большим количеством комментариев, когда контактное лицо отвечает не на последнее сообщение, а на одно из предыдущих/
Тут просьба пояснить. Дело в том, что есть вот эта статья: Переписка с инициатором, или приемы техподдержки и там все подсвечивается как надо. Речь о том, что в том механизме ошибка?
Цитата
Юрий Кайдашов написал:
при добавлении комментария через почту не в plain text в телеграм бот приходит многостраничная простыня
Это пометили. Проверим.
Цитата
Юрий Кайдашов написал:
при добавлении комментария не в пригодной для конфигурации кодировке приходится вручную декодировать при помощи сторонних сервисов или смотреть это письмл в браузере или почтовом клиенте.
Не добавляйте комментарии не в пригодной для конфигурации кодировке. С "кракозябрами" конфигурация, к сожалению, работать не умеет.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
По поводу переписки с пользователем.
Идет переписка в задаче. Много комментариев. Контактное лицо в какой-то момент отвечает не на последнее пришедшее сообщение, а на одно из предыдущих. Его комментарий будет где-то посередине переписки.

По поводу кодировок.
У нас на обслуживании есть контрагент, у которого головной офис в Голландии. Почтовый сервер Exchange. Мы просто не можем там рулить кодировками. И совет не добавлять комментарии в непригодной кодировке тут не сработает. Это реально мешает работе. Более того, если даже декодировать, то изменить текст задачи невозможно, т.к. оно создано на основе входящего письма. Так и приходится жить с "кракозябрами".
 
Цитата
Юрий Кайдашов написал:
По поводу переписки с пользователем.Идет переписка в задаче. Много комментариев. Контактное лицо в какой-то момент отвечает не на последнее пришедшее сообщение, а на одно из предыдущих. Его комментарий будет где-то посередине переписки.
Это боль всех переписок с ветками... Предлагайте как это можно визуализировать так, чтобы было удобно.
Цитата
Юрий Кайдашов написал:
По поводу кодировок.У нас на обслуживании есть контрагент, у которого головной офис в Голландии. Почтовый сервер Exchange. Мы просто не можем там рулить кодировками. И совет не добавлять комментарии в непригодной кодировке тут не сработает. Это реально мешает работе. Более того, если даже декодировать, то изменить текст задачи невозможно, т.к. оно создано на основе входящего письма. Так и приходится жить с "кракозябрами".
Тут все сложнее. Какое письмо упало,такое и упало. Понять, что оно пришло не в той кодировке очень проблематично. Редактировать задание, которое пришло письмом мы специально не даем по двум причинам:
1. Дабы не было разночтений между тем, что попросили изначально и тем, что "отредактируют" исполнители.
2. Оформление писем может быть таким, что оно потом просто не вернется в исходное состояние при редактировании. Пример такого сложного письма во вложении. Если его начать редактировать, то все оформление слетит и вообще будет не понятно, что это за письмо.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Цитата
Виталий Барилко написал:


Юрий Кайдашов написал:
По поводу переписки с пользователем.Идет переписка в задаче. Много комментариев. Контактное лицо в какой-то момент отвечает не на последнее пришедшее сообщение, а на одно из предыдущих. Его комментарий будет где-то посередине переписки.
Это боль всех переписок с ветками... Предлагайте как это можно визуализировать так, чтобы было удобно.

Юрий Кайдашов написал:
По поводу кодировок.У нас на обслуживании есть контрагент, у которого головной офис в Голландии. Почтовый сервер Exchange. Мы просто не можем там рулить кодировками. И совет не добавлять комментарии в непригодной кодировке тут не сработает. Это реально мешает работе. Более того, если даже декодировать, то изменить текст задачи невозможно, т.к. оно создано на основе входящего письма. Так и приходится жить с "кракозябрами".
Тут все сложнее. Какое письмо упало,такое и упало. Понять, что оно пришло не в той кодировке очень проблематично. Редактировать задание, которое пришло письмом мы специально не даем по двум причинам:
1. Дабы не было разночтений между тем, что попросили изначально и тем, что "отредактируют" исполнители.
2. Оформление писем может быть таким, что оно потом просто не вернется в исходное состояние при редактировании. Пример такого сложного письма во вложении. Если его начать редактировать, то все оформление слетит и вообще будет не понятно, что это за письмо.
Может нумеровать комментарии в задаче?
Или выделять рамкой или другим цветом последний комментарий.

по кодировкам. Можно дать право одному сотруднику на редактирование задачи из письма. При этом исходный текст с кракозяблами можно лепить внизу как копию отредактированного чтобы потом не было разночтений.
 
Еще вопрос по аутсорсингу. Может кто-то уже решил задачу красиво. Есть контрагенты, есть другие обслуживающие организации (ремонт и заправка принтеров, провайдеры интернет и пр).
Кто как заносит таких подрядчиков и выставляет связи с контрагентами?
Комментарий к контрагенту - долго, нет сваязи.
Контактное лицо с привязкой к физлицу - не совсем корректно, т.к. провайдеры не физлица.
Логины и пароли - не отвечает задумке.
 
Цитата
Юрий Кайдашов написал:
Кто как заносит таких подрядчиков и выставляет связи с контрагентами?
О чем речь, когда вы говорите о выстраивании связей с контрагентами?
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Пример:
Есть Контрагент1, Контрагент2.
Есть провайдеры интернет Провайдер1, Провайдер2.со своими телефонами, сайтами, горячими линиями и адресами электронной почты. Плюс разные менеджеры, которые ведут разных Контрагентов.
Контрагент1 обслуживается Провайдером1, Контрагент2 - Провайдером2.
Понятное дело, что в Логины\Пароли Контрагента 1 и 2 можно занести данные по личному кабинету Провайдера (при наличии). Но как быстро сориентироваться по другим каналам связи? Например телефон техподдержки, горячая линия, электронная почта провайдера?
Удобно если к каждому контрагенту можно было бы закрепить других подрядчиков.
Помимо провайдеров есть системы безопасности, 1с-ники (вплоть до того что разные направления одной организации могут обслуживаться разными подрядчиками). Как их "слинковать" не дублируя записи?.
 
Если кратко то, что написал Юрий = связь между нашими клиентами и организациями, которые предоставляют им услуги (например связи), чтобы в случае неполадок можно было быстро понять кто дает интернет и связаться с этой организацией.

Да, это было бы круто

Вставлю свои пять копеек, если в настройках документов (поступление и т.д.) можно переносить заказ поставщику, заказ клиента и т.д. из шапки в табличную часть, то можно ли тоже самое сделать с местом хранения? К примеру у меня 200 ПК т.е. мне нужно сделать одно оприходование остатков и 200 документов перемещения или сразу делать на каждый ПК оприходование по месту хранения (т.е. все равно 200 документов), а в ситуации с аутсорсингом я буду месяц только приходовать их ПК и другое оборудование вместо работы. Сделайте возможность использования места хранения в табличной части в складских документах - и одним документом можно будет оприходовать все остатки с правильным разнесением по рабочим местам.

Живой пример на скрине: 41 документ перемещения, а я только карты СКД разнес
Изменено: Владимир Данилов - 08.10.2020 04:33:12
 
Цитата
Владимир Данилов написал:
Если кратко то, что написал Юрий = связь между нашими клиентами и организациями, которые предоставляют им услуги (например связи), чтобы в случае неполадок можно было быстро понять кто дает интернет и связаться с этой организацией.
Это можно попытаться организовать через дополнительные реквизиты и сведения.
Цитата
Владимир Данилов написал:
Сделайте возможность использования места хранения в табличной части в складских документах - и одним документом можно будет оприходовать все остатки с правильным разнесением по рабочим местам.
Так сделано не просто так. А что если вы захотите мышкой перенести номенклатуру одного склада в комплект другого склада? Как быть с остатками и как записать их корректно? Мы не нашли возможности как сделать так, чтобы обойти эту проблему. Механизм должен работать универсально и не должно быть оговорок. Поэтому лучшим решением является использование одного места хранения.
Количество документов при этом не является проблемой. В любом случае, вы перебираете каждое место хранения и отношение 1 к 1 (место хранения, документ) при заведении остатков это не плохо и позволяет контролировать сколько введено и сколько еще осталось.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1 2 След.
Читают тему