Как связать сервисы и клиентов этих сервисов?

Страницы: 1
RSS
Как связать сервисы и клиентов этих сервисов?, Как связать сервисы и клиентов этих сервисов?
 
Есть организация. В ней есть много сотрудников. Есть ИТ отдел. ИТ отдел предоставляет сервисы: доступ в интернет, доступ к базе 1С, доступ к другой базе 1С и т.д. Как и где можно указать, какому сотруднику (потребителю) какие сервисы доступны? Ведь не каждому сотруднику доступны все сервисы ИТ отдела.
 
Здравствуйте, необходимо сотрудника, к которому должны быть доступны определенные сервисы и услуги привязать к "SLA соглашению". Подробнее об SLA можете узнать в нашей базе знаний: https://softonit.ru/FAQ/courses/?COURSE_ID=1&CHAPTER_ID=032&LESSON_PATH=1.22.32
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)