Доработки, которые вы сделали, но которых нет в основной поставке

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Доработки, которые вы сделали, но которых нет в основной поставке, Какие доработки вы сделали в нашем решении? Чтобы вы хотели видеть в нашем решении дополнительно? Что считаете неудобным?
 
Цитата
Юрий Кайдашов написал:
Было бы очень удобно на Мастер регистрации заданий повесить какую-нибудь кнопку или сочетание клавиш.Очень неудобно искать и тыкать мышкой.
Глобальных комбинаций в 1С к сожалению не назначить. В списке заданий, рядом с созданием нового задания, есть кнопка вызывающая мастер регистрации.
Можем повесить какую-нибудь комбинацию запуска из списка заданий.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Добрый день.

При добавлении комментария в задание отправляются письма автору задания и наблюдателям. Это было.
Что добавили: отправляется не только последний комментарий, а вся переписка, причем от свежего сообщения к старым. Сделано так потому, что часто переписка получается длительная, а в стандартном письме от SD есть только последний ответ, и не понятно что там было раньше в обсуждении.

Однако получили проблему: при формировании письма для рассылки в него попадают все комментрии, видимые текущему пользователю. В том числе и приватные. И эти приватные "улетают" всем.

Для того чтобы каждому пользователю формировалась и отправлялась своя история комментариев (попадали только его комментарии) надо в процедуру получения приватных комментариев передавать не текущего пользователя, а каждого получателя. Это можно было бы сделать передав параметром пользователя, которому в данный момент формируется в функцию ПравилаСобытийСервер.ПараметрыШаблонаСообщенияДобавленныйКомментарий(). Но это сделать невозможно, потому что в создается защищенный объект обработка, в которой весь код скрыт. http://prntscr.com/tmknb5
 
Цитата
АПХ Эко-Культура написал:
При добавлении комментария в задание отправляются письма автору задания и наблюдателям. Это было.Что добавили: отправляется не только последний комментарий, а вся переписка, причем от свежего сообщения к старым. Сделано так потому, что часто переписка получается длительная, а в стандартном письме от SD есть только последний ответ, и не понятно что там было раньше в обсуждении.Однако получили проблему: при формировании письма для рассылки в него попадают все комментрии, видимые текущему пользователю. В том числе и приватные. И эти приватные "улетают" всем.Для того чтобы каждому пользователю формировалась и отправлялась своя история комментариев (попадали только его комментарии) надо в процедуру получения приватных комментариев передавать не текущего пользователя, а каждого получателя. Это можно было бы сделать передав параметром пользователя, которому в данный момент формируется в функцию ПравилаСобытийСервер.ПараметрыШаблонаСообщенияДобавленныйКомментарий(). Но это сделать невозможно, потому что в создается защищенный объект обработка, в которой весь код скрыт.
Добрый день.
Так мы это добавили в базовый функционал. Появилось 4 переменных, которые можно использовать. Они корректно работают и с приватными комментариями в том числе.
См. скриншот
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Обновитесь до последней версии.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Добрый день. В справочниках контрагентов
Предлагаю добавить "Сайт" в Справочниках "Контрагенты".
 
Цитата
Юрий Кайдашов написал:
Добрый день. В справочниках контрагентов
Предлагаю добавить "Сайт" в Справочниках "Контрагенты".
Используйте произвольные реквизиты и сведения и сможете добавить все что угодно.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Администрирование > Дополнительные реквизиты и настраивайте как вашей душе угодно.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Очень не хватает функции импорта контактных лиц из файла. Или сонхронизации с контактами в облаке.
 
Не хватает в личном кабинете значка о том что в задаче появились какие то изменения. Типа добавился комментарий по задаче . и вот сюда бы вывести значок что произошли изменения в задаче.
Изменено: Иван Тарасов - 03.12.2020 15:02:49
 
Нет ли у вас в планах вывода на панели быстрого просмотра задания телефона инициатора задачи, чтобы каждый раз не приходилось проваливаться в справочник для просмотра контактных данных?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему