Дата выхода обновления 2.0.12.5+ немного задерживается. В следующем релизе не будет долгожданного управления задачами, аля, HelpDesk. Скорее всего через релиз выпустим...
В следующем релизе планируется:
- Добавление занесения услуг в документе "Поступление". Так как у некоторых пользователей возникла такая необходимость.
- Исправление выявленных ошибок.
- Мелкие доработки, улучшение функционала, о которых нет смысла детально писать, все увидите при выходе релиза.
Вернусь к теме HelpDesk.
Почему тормозится выход следующего релиза с подобной возможностью?
Отвечаю.
В процессе обдумывания концепции пришел к выводу. Универсальное решение, по управлению задачами создать нельзя, в принципе. Если со складским учетом, бюджетами, ремонтами система подсистемы получились гибкими и функциональными, то здесь вопросы...
Самая главная проблема: в каждой организации учет заявок ведется абсолютно по разному!
Кто-то вообще заявки ведет чисто для себя, для дальнейшего анализа, кто-то работает с менеджерами, которые "раздают" задачи, а в каких то организациях сисадмины, техники и программисты - это вообще разные отделы, которые совершенно по разному работают...
Боюсь, что наша реализация будет "однобокой" т.е. для кого то она будет идеальной, а кому то она вообще не подойдет, т.к. прийдется переделывать весь учет заявок в IT-структуре организации.
Продолжаю размышлять на эту тему.
Постараемся приложить максимум усилий, чтобы этот блок был гибким, функциональным и легко подходил как маленьким организациям так и большим холдингам, при всем при этом, работа с подсистемой была как можно проще!