Предложение по улучшению

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Предложение по улучшению
 
Цитата
Сергей Поздняков написал:
Лицензии, ЭЦП и т.д. Я завожу номенклатуру "Типа ЭЦП Директора", далее создаю карточку номенклатуры, где можно указать срок, версии и т.д.НО чего не хватает в данном функционале это оповещение об окончании лицензии, с указанием срока за сколько дней до даты(для меня срок окончания из карточки) и способ оповещения.

Изменено: Сергей Поздняков - 20.03.2019 13:00:03
Хотелось бы озвучить в нужной ветке форума.
Нужен механизм оповещения о
сроке окончания лицензии за "сколько(дней,часов)", до "Дата окончания из карточки документа", "Способ оповещения(уведомление, почта)".
 
Цитата
Сергей Поздняков написал:
Хотелось бы озвучить в нужной ветке форума.Нужен механизм оповещения о сроке окончания лицензии за "сколько(дней,часов)", до "Дата окончания из карточки документа", "Способ оповещения(уведомление, почта)".
Это ведь есть. Откройте правила событий. Группа событий "Карточка номенклатуры" и в ней есть два предопределенных события.
  • Карточка номенклатуры (окончание срока действия лицензий)
  • Карточка номенклатуры (окончание срока полезного использования)
Включите первое правило на скриншоте и укажите кому отправлять оповещение.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
Это ведь есть.
:-О Косяк, не заметил.
 
Но есть ещё вопрос по лицензированию.
У нас используется сервер лицензирования и отказоустойчивый кластер сервера приложений.
Не вижу прописки пути в серверу лицензий ?
З.Ы. Пока читаю теорию перехода на 3.1 и установки лицензии, и смотрю нюансы для установки на наши сервера.
Не вижу где прописано путь к серверу лицензирования(который стоит отдельно от сервера приложений)?

Судя по инструкции это кнопка "Параметры сервера"?
 
Сергей, это немного не относится к предложениям по улучшению :)
Есть вопрос - пишите в тикет-систему. Там помогут.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 

Добрый день!

Хочу поблагодарить за выход в последнем релизе (3.1.2.1) Личного кабинета пользователя в браузере.
Это то, чего реально не хватало! По непонятным для меня причинам не всем пользователям нравится работать в веб-клиенте, а 1С установлена далеко не у всех, что накладывало определённые ограничения.

По теме сабжа:
Очень полезна была бы возможность группировки (отборов) по этапам задания. Т.к. ЛК - инструмент, в основном, постановщиков (пользователей), им необходимо отбирать задачи по этапам (выполненные/в работе/не выполненные). И, весьма важно, какова крайняя дата завершения.

Спасибо!

 
Спасибо за комментарий, нам иногда очень важно знать как наши разработки работают у пользователей. В основном всегда пишут об ошибках, а о хороших вещах нет, так что за это спасибо.

Цитата
n.senatorov написал:
Очень полезна была бы возможность группировки (отборов) по этапам задания. Т.к. ЛК - инструмент, в основном, постановщиков (пользователей), им необходимо отбирать задачи по этапам (выполненные/в работе/не выполненные). И, весьма важно, какова крайняя дата завершения.
С крайней датой все ОЧЕНЬ не просто :-) Мы готовим в этой части свою революцию. В следующем обновлении появится много чего нового и полностью будет изменена схема работы с SLA и вычислением крайней даты. Все должно стать прозрачно и просто, но гораздо мощнее. Планируем вести гибкие метрики SLA (ключевые показатели эффективности) по разным параметрам по исполнителям, по пользователям. Планируем добавить возможность проставлять более гибко время выполнения, например сейчас, никак не обрабатывается ситуация, когда задача от директора должна решаться за 1 час, а от простого бухгалтера за неделю. Много чего в общем.
Напоминаю, что посмотреть нововведения, которые будут, можно в личном кабинете, там указана дата предварительного выхода и то, что уже реализовано на данный момент.
К чему я это все? Как только победим SLA, появится целое поле задач, которые надо улучшать в том числе можно и личный кабинет изменять с учетом изменений SLA.
Если сильная необходимость добавления группировки или вывода поля есть, можете в личном кабинете самостоятельно это изменить. Там все открыто.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Есть возможность оповещать пользователя и исполнителя об необходимости провести техническую обслуживание оборудования(карточки номенклатуры)?
Если нет, то предложение сделать как оповещения об окончании лицензии..
 
Цитата
Ренат Ахматгалиев написал:
Есть возможность оповещать пользователя и исполнителя об необходимости провести техническую обслуживание оборудования(карточки номенклатуры)?
А откуда брать дату технического обслуживания как в лицензии?
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Добрый день!

При плотной работе с доменом, возник такой момент. К сожалению, в большинстве случаев, мы являемся заложником системных администраторов (точнее тех, кто конкретно рулит AD). И не всегда можно договориться с людьми, об исключении "мусора" в группах и подгруппах. В моем случае я получил ответ "У меня в лесу все так, как надо мне. Импорт в твою программу - твое дело. Тебе надо, ты и отбирай то, что тебе надо". Речь идет о том, что я не могу настроить "Корень дерева (фильтр)" так, что бы в него не попадал "мусор" по пользователям, а именно какие то непонятные логины, системные учетки и т.п. А каждый раз сидеть и откидывать руками - это не дело (тем более если речь идет о регламентной загрузке). Было бы не плохо проработать дополнительный фильтр в профиле импорта, в которым указывать отсеивание "мусора", не желаемого в 1С.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему