Сбор статистических сведений по изменениям параметров.

Страницы: 1
RSS
Сбор статистических сведений по изменениям параметров.
 
1. Я выбрал способ названия места хранения по ФИО пользователя. Также, место хранения может называться Склад или Место Общего Пользования. За каждым местом назначается ответственный сотрудник из справочника "Сотрудники".
Так вот. У места пользования может меняться помещение в котором оно располагается. К примеру, в случае переезда сотрудника в другой кабинет.
Очень бы хотелось, чтобы сохранялась статистика по этим изменениям. Может в отдельной вкладке, как история по местам хранения в свойствах карточки номенклатуры. С указанием даты смены помещения.

2. В свойствах сотрудника хотелось бы, чтобы были еще информационные поля - дата приема на работу и увольнения. И при указанной дате увольнения, чтобы нельзя было после нее проводить перемещения с использованием этого сотрудника. Или вообще заблокировать использование этого сотрудника в проводимых документах.
 
Цитата
Андрей Александров написал:
Очень бы хотелось, чтобы сохранялась статистика по этим изменениям. Может в отдельной вкладке, как история по местам хранения в свойствах карточки номенклатуры. С указанием даты смены помещения.
Администрирование > Общие настройки > История изменений. Ставим галочку "Хранить историю изменений", щелкаем "Настройки хранения" и настраиваем для объектов для каких объектов хотим хранить историю изменений.
Посмотреть историю потом можно во вкладке у объекта, у которого включим хранение истории.
Цитата
Андрей Александров написал:
В свойствах сотрудника хотелось бы, чтобы были еще информационные поля - дата приема на работу и увольнения. И при указанной дате увольнения, чтобы нельзя было после нее проводить перемещения с использованием этого сотрудника.
Это есть.

Единственное, мы как и фирма 1С не запрещаем ничего, если эти даты стоят.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Администрирование > Общие настройки > История изменений. Ставим галочку "Хранить историю изменений", щелкаем "Настройки хранения" и настраиваем для объектов для каких объектов хотим хранить историю изменений.
Посмотреть историю потом можно во вкладке у объекта, у которого включим хранение истории.

Отправил в почту свой принт-скрин.
У меня нет в "Общие настройки" галочек для "Хранить историю изменений" и "Настройки хранения".
Изменено: Андрей Александров - 13.07.2018 13:55:16
 
Какая версия установлена?
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Управление IT-отделом 8, редакция 3.0 (3.0.22.5) (www.softonit.ru)
 
Текущая версия 3.0.43.6 обновитесь до последней версии, что бы мы могли Вам помочь.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)