Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры), Предлагаю вынести обсуждение моей задачи в отдельную тему.
 
Имеется задача - списывать картриджи/запчасти при их установке в технику(принтеры). Иметь отчет по расходу ( в т.ч. по каждому принтеру). При этом, вписывать счетчик распечатанных листов для статистики. Учитывать тоже в отчетах.

Есть для этого встроенный функционал в новых обновленных версиях программы?
Или же обсудим как это реализовать? Может добавить в документ обслуживание такую возможность?
 
Виталий Барилко ответил:

Методика учета картриджей отражена на странице https://softonit.ru/FAQ/courses/index.php?COURSE_ID=1&LESSON_ID=61
 
Благодарю за ответ, но предложенная процедура на мой взгляд слишком сложная. Получается, что она должна использоваться для компаний, которые используют перезаправляемые картриджи и где надо их учитывать как пустые (как тару).

Я предлагаю сделать обходной, более простой вариант.
Внедрить новый документ, через который можно будет списывать с учета картриджи и запчасти(в количествах), услуги по ремонту (в рублях) и относить их в аналитике к какой-то единице оборудования (принтеру, МФУ). Окончательно списывать.

Очень простая форма, в шапке которого надо выбрать единицу оборудования, на который надо списать картридж.
Ну можно еще выбрать организацию и место хранения, на котором хранятся запасные картриджи.
А ниже в табличной форме выбираешь нужные картриджи и запчасти.
Можно еще сделать переключатель позволяющий списывать картриджи принадлежащие одному юрлицу на принтер принадлежащий другому юрлицу. Или вообще этого не запрещать.

Еще нужны как минимум два дополнительных поля, куда вносишь показания счетчиков. По ч/б и цветным напечатанным листам.

Ну и нужен отчет позволяющий просмотреть - сколько и каких картриджей, запчастей списано на какой-то принтер. Когда это было и какие показания счетчиков были тогда.

Как-то так...
 
Кстати, по поводу статистики печати, у нас есть хорошая статья на эту тему.
Собираем статистику печати пользователей
Документом "Изменения показателей оборудования" можно вести учет показателей.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
В принципе, можно сделать две табличных части. Или сделать две вкладки...

1. Для списания картриджей и запчастей. Выбираем из справочника номенклатуры и устанавливаем кол-во.
2. Для указаниях затрат на ремонт и услуги от сторонних организаций. Здесь надо выбрать из отдельного справочника вид/наименование ремонта или услуги, их стоимость, и компанию, которая нам их оказывала.
 
Это плохая идея.
Мы стараемся добавлять универсальные механизмы иначе наша конфигурация может превратиться в неуправляемый набор документов.
Была идея добавить в окончание обслуживания реквизит "Тип действия" (или что-то подобное) и там уже предусмотреть возможность гибкой работы с разными вариантами.
Например "Тип действия" - работа с картриджами и там уже конкретно что-то связанное с этим.

Но это все пока на уровне идеи.

Сейчас работаем над мобильным, как будет эта часть готова мы планируем взяться за склад.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Это хорошее, бесплатное предложение, которое понравится сотрудникам крупных компаний, которые хотят одним простым документом, быстро, списать картриджи установленные в принтер.

Ваши универсальные механизмы, заставляют потратить кучу времени, чтобы понять как они работают и как их настроить под себя. А такая программа должна пониматься с полувзгляда и времени на ее осваивание должно тратиться по минимуму. Надо работать, а не делать по 4-5 документов, чтобы отразить простую передачу техники от старого пользователя к новому пользователю.

И, кстати, скажите, пожалуйста, зачем ведется справочник физических лиц. Неужели нельзя было обойтись одним справочником - сотрудники? Зачем галочка -актуальность? почему при ее снятии и сохранении - сотрудник просто удаляется? Где логика? Если удаляется сотрудник - зачем тогда остается запись в справочнике физических лиц? Накой?
Я бы оставил только справочник "сотрудники" и сделал галочку "уволен", при установке которой запрещались бы проведение документов на выдачу этому сотруднику.
Изменено: Андрей Александров - 02.07.2018 14:40:11
 
Цитата
Андрей Александров написал:
И, кстати, скажите, пожалуйста, зачем ведется справочник физических лиц. Неужели нельзя было обойтись одним справочником - сотрудники?
Потому, что в общем случае те кто ставит нам задачи, могут и не быть сотрудниками нашей организации. Плюс, если мы аутсорсинговая компания, то почти все те, кто нам пишут и создают задачи - не являются нашими сотрудниками.
Цитата
Андрей Александров написал:
Зачем галочка -актуальность? почему при ее снятии и сохранении - сотрудник просто удаляется? Где логика? Если удаляется сотрудник - зачем тогда остается запись в справочнике физических лиц? Накой?
Он не удаляется. Он скрывается в списке, чтобы уволенные были скрыты и не мешали работе. На панели в списке сотрудников, в справочнике, есть кнопка с восклицательным знаком, она показывает скрытых сотрудников. Так что их можно отобразить при необходимости.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
Цитата
Цитата
Андрей Александров написал:
Зачем галочка -актуальность? почему при ее снятии и сохранении - сотрудник просто удаляется? Где логика? Если удаляется сотрудник - зачем тогда остается запись в справочнике физических лиц? Накой?
Он не удаляется. Он скрывается в списке, чтобы уволенные были скрыты и не мешали работе. На панели в списке сотрудников, в справочнике, есть кнопка с восклицательным знаком, она показывает скрытых сотрудников. Так что их можно отобразить при необходимости.
Нашел, кстати необходимость вести справочник физических лиц. К примеру, если человек увольняется из одного юрлица ГК, а потом приходит в другое юрлицо ГК, то я буду делать так:
1. В названии прежнего сотрудника я дописываю - Уволен с такого-то числа. снимаю галочку "Актуальность".
2. Создаю нового сотрудника с привязкой к старому физическому лицу и указываю ему новое юрлицо, отдел, должность.
3. Создаю ему новое рабочее место, в новом помещении, и привязываю нового сотрудника к новому рабочему месту.
 
Был рад вам помочь разобраться в этом вопросе.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)