Можно ли сделать уведомления в 1С при изменении Заданий

Страницы: 1
RSS
Можно ли сделать уведомления в 1С при изменении Заданий
 
В подсистеме Service Desk есть уведомления об изменении в заданиях (в которых пользователь является инициатором или наблюдателем) посредством оповещения по электронной почте или SMS. Все работает отлично.
Но есть ли в программе возможность отслеживать изменения в заданиях при помощи штатных механизмов платформы (например, при помощи оповещений - колокольчик на панели инструментов или иным способом)?
У меня много подчиненных и у них много заданий: каждый раз просматривать список заданий в поисках изменений очень утомительно. Проверять каждый раз оповещения на почте тоже не удобно - у меня же есть прекрасный инструмент "Управление отделом ИТ", так зачем использовать что-то другое. К тому же почта реально засоряется, приходится чистить сообщения и вообще в каше сообщений еще надо умудриться выудить нужную информацию. Меня бы, например устроили только оповещения о выполнении заданий и о приходе новых сообщений по этим заданиям.
 
Добрый день! Примерно это уже есть.
Если обратили внимание, то выводится в столбце номер цветная полоска красная/синяя/зеленая и т.д.
Ее мы разработали специально для этих целей вот подрбоное описание цветовой индикации
https://softonit.ru/FAQ/courses/?COURSE_ID=1&LESSON_ID=474
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
На канбан-доске этого не видно. Не использую список - слишком много информации в виде цветовых схем и значков и все это достаточно плотным списком: все пестрит и сбивает с толку. Канбан-доска в плане удобства просто шедевр, очень рад что она появилась в проге. Но всегда хочется чего-то большего.
 
Все-таки, оповещения было бы ценны.

У меня много подчиненных, соответственно, много заданий у многих подчиненных. Они мне пишут по существу заданий. Пользователи, случается, тоже пишут.
Подчиненные могут и выполнить задание, могут написать, что что-то не выходит. На это нужно реагировать, иногда достаточно быстро. Сейчас держу все время открытой почтовую программу, которая проверяет письма раз в 5 мин. Ну реально захламляю почту, зато оперативно вижу что произошло. Хотелось бы уйти от почты.

Хочется что-бы было примерно так:
На все эти действия пользователей / подчиненных появляются оповещения в Оповещениях (ну колокольчик)
Пока я не рассмотрю что они там наваяли - у меня этот колокольчик сигналит, что по такому-то заданию есть подвижки.
Наживая на оповещение - проваливаюсь в задание (если нужно). Рассмотрел - колокольчик перестал сигналить (как в текущем релизе "1С Бухгалтерия предприятия", правда,1С туда больше рекламу сует). Смотрю следующее оповещение и т.д.
Так работа будет намного оперативнее: я вижу, что есть оповещение - надо как-то реагировать.
 
Сейчас еще раз прочитал про цветовую индикацию https://softonit.ru/FAQ/courses/?COURSE_ID=1&LESSON_ID=474.
Вот смотрите: я сам инициатор и дал задание подчиненному, через некоторое время он приступил к выполнению и ответил мне, что у него что-то не получается. Согласно схеме цветовой индикации у задания будет зеленый цвет (Цвет зеленый с белой буквой Т - в задании текущий пользователь (т.е. Вы) НЕ являетесь исполнителем и в переписке с пользователем, ответственный сотрудник техподдержки последним добавил сообщение) - все хорошо. А по факту, ничего не хорошо: мой подчиненный ждет действий от меня, а я считаю, что все прекрасно и он выполняет задание. И буду считать до тех пор, пока не залезу в это задание и не увижу, что он мне там написал. Поэтому и нужно видеть все изменения в заданиях от всех подчиненных. Да можно раз в 5 мин. открывать каждое задание и просматривать, что же там произошло. Можно захламлять почту как я (просто другого выхода не нашел). А можно придумать удобный механизм.
 
Цитата
Андрей Шаронов написал:
А можно придумать удобный механизм.
Можно, но то о чем пишете вы, на наш взгляд, будет не совсем удобно.
1) Ну добавим мы вам в "колокольчики" 150 таких уведомлений. Дальше что? Каждое из 150 надо открыть? А если вы в отпуск уйдете на 2 недели, придете из него, а там 3500 колокольчиков, что будете делать? :) Вы дальше будете последовательно их все открывать?
2) Повторные изменения заданий добавлять туда или нет (пример, когда по задаче будет 10 колокольчиков, но по факту это одна задача)?
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
1. В уведомлениях-колокольчиках можно кратко отобразить, что произошло: добавлено новое сообщение (можно и несколько первых фраз сообщения), в задании поменяли статус или процент выполнения. Если нужно, я открою каждое сообщение и проверю, но часть все же отфильтруются исходя из того, что будет вкратце описано, что с заданием случилось. А сейчас я вообще не вижу, что произошло с заданием. Сейчас выход такой : или проверять все задания каждые 10 мин. (при этом нужно иметь либо хорошую зрительную память, чтобы отслеживать изменения в значках на канбан-доске, либо зайти в каждое задание и анализировать изменения), или можно получать уведомления по электронной почте.
Если уйду в отпуск даже на неделю (или на месяц) - за меня кто-то останется: тот кто будет исполнять мои обязанности согласно приказа по предприятию. Иначе работа отдела остановится, даже без привязки к программе. На время отпуска я наделяю такого человека соответствующими правами в программе. Кстати, исходя из логики с отпуском (ту что вы описали), у меня будет 3500 сообщений на электронной почте (даже больше: еще сейчас приходит "Вам поручено новое задание", когда пользователи сообщают о проблеме).
Я бы может, и пользовался дальше почтой, но проблема в том, что с почты нельзя сразу "провалиться" в задание. Нужно сначала запомнить номер задания, перейти в программу, открыть канбан-доску (я работаю с ней), переключить вид отображения на список, выбрать пункт меню "еще", выбрать в подменю "открыть задание по номеру" (кнопка F8, указанная там как "горячая" клавиша не работает), ввести номер, и вот только тогда откроется задание, которое я смогу детально просмотреть. При возникновении колокольчика я бы смог или его закрыть (если мне все понятно из уведомления) или "провалиться" сразу в задание и анализировать там.
Остальные минусы подхода с почтой я уже описывал выше.

2. Повторные изменения в задании (ну, например, сначала написали сообщение, а потом перевели на другой этап) - я бы делал как новый колокольчик (так опять же и ничего не останется без внимания, и часть ненужных оповещений отфильтруется - просто закроется).
Ну и можно же сделать использование уведомлений-колокольчиков опциональным (как, например, использование уведомлений по электронной почте) на случай, если у других пользователей работа строится как-то иначе.

Опять же, я излагаю свое видение решения проблемы с уведомлением координатора задач отдела. Если есть другие рабочие решения - готов выслушать и протестировать. Вполне вероятно, я не знаю каких-то приемов работы с программой.
 
Спасибо. Поговорил сам с собой. :-/
 
Мы пока ничего не планируем добавлять из предложенного.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1
Читают тему