Автоинформирование о просроченных задачах

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Автоинформирование о просроченных задачах, Как настроить автоинформирование (по почте) о просроченных задачах?
 
В задании установлена крайняя дата завершения 12.09.2017 17:38:00, в настройках правила указано "Выполнить действия .... за 1 час", т.е. дата и время, которое должно будет попасть в проверяемый период "12.09.2017 16:38:00". Проверяемый период в журнале указан как "12.09.2017 16:39:34 - 12.09.2017 16:39:44". К сожалению, проверяемое время в данный период не попало. Установите в расписании регламентного задания "Проверка и выполнение правил событий" больший период, например, запуск раз в 1 час (далее откорректируете по Вашим потребностям), этим Вы увеличите сам проверяемый период (например будет 16:00:00 - 17:00:00), в пределы которого должны будут попасть задания с приближающейся датой завершения.
 
Добрый день!

Выполнил Ваши рекомендации. Установил регламент проверки выполнения правил событий каждые полчаса (1800 секунд).
Задание, очевидно, попало в интервал проверки, т.к. результат изменился. Регламентное задание завершилось с ошибкой, вот скрин:
http://joxi.ru/V2V4kKVc0GWdbr

Ошибка отдельно:
 
Ошибку поправили, исправление будет доступно в следующем обновлении.
Обновление ориентировочно выйдет завтра.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Благодарю!
Ждём обновлений с нетерпением )
 
Спасибо!
Работает отлично!
 
Добрый день!

Такой вопрос: есть ли возможность настроить механизм периодической рассылки?
Я имею ввиду настройку Правила событий на ежедневную разовую проверку. Т.е, если исполнитель не отреагировал на первое письмо - не исполнил задание или изменил Крайнюю дату завершения, то ему в определённое время суток будут приходить почтовые оповещения.
 
Добрый день.
Определите, какую "реакцию" исполнителя Вы ожидаете и настройте соответствующий отбор для аналогичного правила. Простейший пример, исполнитель указывает в комментарии "отработано", тогда в отборах указываете "Комментарий" "не содержит" "отработано" (см.Рис.1) (для Ваших условий это может быть заполнение какого-либо реквизита). Правило будет отправлять уведомление для тех "просроченных" заданий, в комментарии которых нет данного слова. Расписанием определите повтор данной проверки (раз в день или чаще).
 
Честно говоря, вопрос больше интересен в контексте пользователей, которые банально игнорируют заявки.
Т.е. у них масса заявок просроченных, а реакции от них никакой. (в основном, это сотрудники, работающие удалённо).
Пока обошёлся "костылём". Создал несколько Правил, мониторящих просрочки за разное время (час, 24 часа, 48 и тд).
Плюс, конечно, рассылка руководителю, если просрочка критична.

За рекомендацию спасибо! Возьмём на заметку )
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)