Крайние даты реакции и завершения при использовании SLA. Права исполнителя.

Страницы: 1
RSS
Крайние даты реакции и завершения при использовании SLA. Права исполнителя., Крайние даты реакции и завершения при использовании SLA. Права исполнителя.
 
Добрый день!

В тикетах текущий исполнитель может произвольно менять как крайнюю дату реакции, так и крайнюю дату завершения задачи.
Логичен, на мой взгляд, следующий алгоритм:
1. Крайняя дата реакции проставляется из параметров SLA (Уровень сервиса), которые привязаны к приоритету задачи



2. Крайнюю дату выполнения проставляет заказчик и исполнитель её менять права иметь не должен. /тут можно рассмотреть различные варианты, например, смена даты завершения по согласованию и т.п./

На мой взгляд при использовании SLA эти настройки весьма актуальны.
 
Добрый день. У заказчика есть свой механизм крайних дат.
В упрощенном интерфейсе создания заявки у заказчика есть "Желаемая дата завершения". Если заказчик ее не проставляет, то исполнитель ее не увидит.
А даты в SLA - это те даты, которые имеют отношение к SLA.
Да заказчик хочет, чтобы его задача была решена в течении, скажем 1 дня, но у нас есть SLA который и оговаривает сроки решения.
При этом исполнитель будет видеть желаемую дату, но изменить ее не сможет.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1
Читают тему