Добавление функции в программу Управление IT-отделом

Страницы: 1
RSS
Добавление функции в программу Управление IT-отделом
 
При получении входящих писем от пользователей на нашу электронную почту с описанием проблемы, возможно ли настроить так, что бы автоматически создавалась заявка в программе и содержание письма отражалось в "описании заявки", адрес электронной почты привязывался к клиенту, а тема письма была кратким описанием.
 
Заявка включена в план разработки.
Постараемся реализовать данную возможность в следующем обновлении.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Такая возможность реализована в версии 2.1.0.3
Для того, чтобы конфигурация вы должны подготовить конфигурацию, для этого:

1) В настройках конфигурации (Меню>Константы) на закладке Электронная почта установите флаг "Использование встроенного почтового клиента"
2) Каждому пользователю в справочнике "Пользователи" (Меню>Сервис>Пользователи) устанавливаете дополнительную роль "Электронная почта". Перезапустите конфигурацию.
3) В справочнике сотрудники, каждому сотруднику в контактной информации проставляется его e-mail
4) Заполните справочник "Учетные записи электронной почты" (Меню>Почта>Учетные записи электронной почты) В каждом элементы этого справочника на закладке Задачи устанавливаем флаг "Автоматическое создание заявки сотрудника при получении писем на эту учетную запись"

Теперь при получении писем от сотрудников (см пункт 3) пользователям у которых установлен флаг "Автоматическое создание заявки сотрудника при получении писем на эту учетную запись" будет создавать на каждое такое письму документ "Заявка сотрудника", в котором автоматически будут определены следующие поля: Заявитель, Краткое описание, Описание заявки, Исполнители, Дата и Время поступления заявки.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Почему-то нет оборотки (отчет) по номенклатуре и карточкам... Странно...
 
Что конкретно странно?
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
во первых: нельзя подлючить почтовый ящик который авторизируется по системе IMAP
во вторых: при настройки почтового ящика даже с системой POP3 ящик создаётся нормально, и галочку ставим создавать заявку при поступлении письма, письма приходят в 1с а задачи не создаются
 
>> во первых: нельзя подлючить почтовый ящик который авторизируется по системе IMAP


Поддержка протокола IMAP реализована только в версии платформы 1С 8.2.14
Пока платформа разрабатывается на 8.2.13, как только решим перейти на новую версию. Добавим данную возможность

>> во вторых: при настройки почтового ящика даже с системой POP3 ящик создаётся нормально, и галочку ставим создавать заявку при поступлении письма, письма приходят в 1с а задачи не создаются

Создается заявка, только если выполняются следующие условия:
1) В учетной записи стоит галочка "Автоматическое создание заявки сотрудника при получении писем на эту электронную почту"
2) В справочнике сотрудники в таблице контактная информация у сотрудника был введен его e-mail.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Вот видео:
Страницы: 1
Читают тему