Взаимодействие с пользователями через почту

Страницы: 1
RSS
Взаимодействие с пользователями через почту
 
Добрый день!

Процесс выглядит просто:
1. Пользователь присылает письмо на эл. ящик службы поддержки
2. Диспетчер видит, что поступило новое обращение и запускает "Регистрация", назначает Задание на исполнителя
3. Исполнитель хочет уточнить информацию у пользователя и создает новое Сообщение в рамках задания.
4. Система отправляет Пользователю оповещение о том, что в Задании появилось новое Сообщение

Получается, что Пользователю приходится заходить в 1С, чтобы увидеть сообщение от Исполнителя. Можно-ли настроить систему так, чтобы Пользователь получал само тело Сообщения, и мог отправить через почту ответ на это Сообщение так, чтобы Исполнитель увидел этот ответ среди новых Сообщений?
Изменено: Игорь Сергеев - 08.09.2016 17:15:29
 
Добрый день.
Пользователь может получить оповещение на данный момент тремя способами (в программе, SMS, на электронную почту) все зависит от способа оповещения и настроек.
Если оповещение отправлено на электронную почту, то пользователь может ответить на это сообщение и оно будет добавлено в переписку уже созданного задания.
Т.е. да, систему так настроить можно.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Цитата
admin написал:
Добрый день.
Пользователь может получить оповещение на данный момент тремя способами (в программе, SMS, на электронную почту) все зависит от способа оповещения и настроек.
Если оповещение отправлено на электронную почту, то пользователь может ответить на это сообщение и оно будет добавлено в переписку уже созданного задания.
Т.е. да, систему так настроить можно.
Сейчас у нас приходит оповещение такого рода:
==============================================
Уважаемый i.sergeev@gmail.com!
Вы подписаны на Задание N00000000128 от 06.09.2016 11:55:38, в котором произошли следующие изменения:Добавлено сообщение

При ответе на данное письмо, пожалуйста, не изменяйте тему письма!
Service Desk "Управление IT-отделом 8"
===============================================

Как настроить систему так, чтобы приходило САМО сообщение?
 
Вставить в шаблон оповещения переменную %ДобавленноеСообщение% и вместо этой переменной в текст при отправке будет подставлено добавленное сообщение.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
Вставить в шаблон оповещения переменную %ДобавленноеСообщение% и вместо этой переменной в текст при отправке будет подставлено добавленное сообщение.
Спасибо!
 
Цитата
Виталий Барилко написал:
Вставить в шаблон оповещения переменную %ДобавленноеСообщение% и вместо этой переменной в текст при отправке будет подставлено добавленное сообщение.
Хотелось бы получить больше информации по шаблонам оповещения. Описания переменных в конфигурации слишком кратки, хочется примеров шаблонов. В инструкции упомянуто об этом лишь слегка (или тыкните ссылкой))). Приходиться всё изучать опытным путем. Например, есть две переменные (константы) %Ссылка% и %URL%, в чём разница? Есть ли возможность при переходе по %URL% попадать в тот же сеанс, а не открывать новый? И ещё, может не в ту ветку, но какие минимальные права должны быть у пользователя (профиль доступа), чтобы он мог работать только с ServiceDesk'ом? Вроде бы где то была информация, но не помню где. Может быть есть статья или видео? Спасибо)
 
Добрый день. По минимальным правам для доступа к задачам есть мануал.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: 1
Читают тему