Добрый день! Есть предложение добавить следующий функционал:
Допустим у нас есть плоттер, для него есть куча расходки (5 видов бумаги, 8 видов картриджей, 8 головок и 1 емкость для отработанных чернил), выводим плоттер в обслуживание на замену картриджа -> начинаем искать необходимый картридж по остаткам на складе из более чем 50 разных картриджей бумаги и прочего, что есть на складе. Так вот предлагаю: сделать вкладку совместимость с расходкой и указать там номенклатуру совместимую с данной оргтехникой и в последующем чтобы эта расходка подсвечивалась среди остатков на складе в самой программе либо давала выбрать только совместимые материалы.
Спасибо за внимание.
Допустим у нас есть плоттер, для него есть куча расходки (5 видов бумаги, 8 видов картриджей, 8 головок и 1 емкость для отработанных чернил), выводим плоттер в обслуживание на замену картриджа -> начинаем искать необходимый картридж по остаткам на складе из более чем 50 разных картриджей бумаги и прочего, что есть на складе. Так вот предлагаю: сделать вкладку совместимость с расходкой и указать там номенклатуру совместимую с данной оргтехникой и в последующем чтобы эта расходка подсвечивалась среди остатков на складе в самой программе либо давала выбрать только совместимые материалы.
Спасибо за внимание.