Ошибки и недочеты текущей конфигурации

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
Ошибки и недочеты текущей конфигурации
 
Ок. Идея формализована в виде новой редакции п. 31 в первом посте.
 
Добавлен п. 33 в первый пост.

Детализация на скриншоте ниже
 
Добрый день!

Отметил, что пп. 18 и 29 исправили.

п. 31 не могу считать исправленным ввиду того, что новое поле "Порядковый номер" не проверяется программой на уникальность: уникальными, не взирая на это поле, она по-прежнему считает серийный номер и ключ активации, что приводит к ошибке при попытке их заполнить одним и тем же ключом активации (для лицензий с многократной активацией). Обратите внимание, что у двух указанных на скриншоте карточек заполнены порядковые номера. Поле серийный номер не заполнялось. Через групповое изменение реквизитов обеим карточкам должен записываться один и тот же код активации.

Я исхожу из того, что неправильно создавать номенклатуру с зашитым в её наименование ключом активации продукта, т.к. ключ продукта у разных партий одной и той же лицензии разный, да и концептуально его хранение изначально предполагалось в карточке номенклатуры, а не в её названии. Что нужно: если порядковые номера в карточках у номенклатуры заполнены и уникальны, то поля серийный номер и код активации в этих карточках не проверяются на уникальность.


Также интересует, когда будет исправлена ошибка из. п. 28?

Добавлены новые пункты 34 и 35.
 
В настройках уберите контроль уникальности серийного номера и попробуйте снова.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Код
30. Нигде в данной конфигурации нет типовой кнопки "Подбор", которая есть в других конфигурациях фирмы 1С. Данная кнопка (например, в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия) позволяет за один раз добавить в документ несколько разных номенклатур. 
Такая кнопка есть, она так и называется "Подбор". Позволяет добавить все позиции отметив их в дереве с учетом остатков на месте хранения источнике. Ее нет в поступлении и заказе поставщику, надо учитывать специфику табличных частей и дерева комплектующих. Эту возможность крайне трудно портировать по аналогии со стандартным функционалом.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Цитата
Иван Угрюмов написал:
12. Необходимо предусмотреть на основании документов "Поступление" или "Перемещение" оформлять документ "Начало обслуживания" и/или "Окончание обслуживания". Например, в ситуации, когда требуется установить картридж в принтер, но сначала его надо переместить в организацию, в которой принтер находится на балансе (в периметре группы компаний). Либо установка ПО в новые ПК после их поступления.
В версии 3.0.28 реализовали даже чуть-чуть шире.

Добавлена возможность на основании документов "Поступление", "Перемещение", "Сборка (комплектация)", "Разбиение комплектации" создавать документы "Начало обслуживания" и "Окончание обслуживания".
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Поступление оборудование. Ввод с применением считывателя штрихкода. В момент считывания штрихкода возникает окошко.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2390)

upd: такая ошибка возникакет когда штрихкод существует уже в базе. Если штрихкода нет - выскакивает окно нового штрихкода.
Изменено: Валерий Новиков - 05.08.2016 10:26:15
 
Цитата
Валерий Новиков написал:
Поступление оборудование. Ввод с применением считывателя штрихкода. В момент считывания штрихкода возникает окошко:


1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2390)
Уточните релиз конфигурации "Управление IT-отделом 8", если не последняя 3.0.27.6, то обновите до этой версии и проверьте снова, после чего отпишитесь.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Управление IT-отделом 8, редакция 3.0 (3.0.27.6)
upd: такая ошибка возникакет когда штрихкод существует уже в базе. Если штрихкода нет - выскакивает окно нового штрихкода.
Изменено: Валерий Новиков - 04.08.2016 16:45:59
 
Не можем воспроизвести данную ошибку. Все работает корректно.
Тема перенесена в тикет-систему.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Читают тему