Ошибки и недочеты текущей конфигурации

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Ошибки и недочеты текущей конфигурации
 
Добрый день.
Знаем проблемы старого сайта и готовим переход на новую платформу 1С Битрикс.
Потерпите.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Добрый день!

Добавился п. 28 из-за обнаруженной ошибки.

Скажите, как поведет себя программа, т.е. какую цену она подставит для номенклатуры в третьем по счету документе поступления, если контрагент у номенклатуры не изменялся, но в предыдущем документе поступления цена оказалась ниже, чем в первом документе?
 
Здравствуйте. Программа возьмет последнюю цену номенклатуры.
И все таки, давайте говорить прямо - это не ошибка. Так и должно быть.
Надо понимать, что наше решение не является бухгалтерией и торговлей, чтобы в полной мере вести учет цен купленной номенклатуры, а в качестве помощника заполнения документов вполне подойдет и поможет заполнить документ. Если цена не совпадает с последней, измените ее вручную, совпало - отлично, не нужно ничего вводить, она подставилась автоматически.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
admin пишет:Здравствуйте. Программа возьмет последнюю цену номенклатуры.
И все таки, давайте говорить прямо - это не ошибка. Так и должно быть.

Не соглашусь с Вами в том, что изложенное в п. 28 не является ошибкой, и вот почему:








И всё — позиция в документ не добавляется, приходится искать вручную через "Подбор". Хотя данная ошибка исправляется просто: вместо вывода данного сообщения сделать исключение и добавлять позицию без цены, и без вывода дополнительных сообщений.

Возможно Вас заинтересует, как такая "неправильная" номенклатура появляется в базе — всё очень просто. В ситуации, когда предприятие функционирует несколько лет, а решение о внедрении Вашей конфигурации "Управление IT" по результатам инвентаризации принято недавно, то все ТМЦ (номенклатура), которая приобреталась давно (и, кстати, не исключено, что по бухгалтерии предприятия она уже списана), приходуется в базу данных "Управления IT" без указания контрагента и без цены — просто для отражения фактического её наличия на определенный момент времени в том или ином месте хранения, т.к. по прошествии многих лет НЕТ никакого смысла в восстановлении всей цепочки её оприходования на предприятии (никому не интересно, у какого контрагента закупался тот или иной монитор или принтер 3 года назад и никто не полезет рыть архивы бухгалтерии в поисках приходного документа, чтобы узнать цену на него). Тем более, что поле "Контрагент" не обязательно к заполнению в документе поступления. И получается, что в одном месте программы данное поле разрешено не заполнять, а в другом из-за этого вылезет ошибка.
Изменено: Иван Угрюмов - 20.04.2016 12:41:51
 
Добрый день. Спасибо за сообщение. Обязательно это пофиксим.
Наверное внесли данную проблему в последней версии.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Спасибо!

Добавил п. 29 и 30 в первый пост.
Изменено: Иван Угрюмов - 14.04.2016 10:50:30
 
Добавлен п. 31. Существенное замечание, нужен срочный ответ.

Также — когда исправите ошибку из п. 28? Очень мешает работе со сканером ШК!
 
Прошу убрать из названия топика упоминание о релизе.
 
Добрый день. п.31. Тут мы писали, что учет лицензий ничем не отличается от обыкновенного складского учета, т.е одновременно одна карточка может быть привязана к одному месту хранения. Если необходимо учитывать несколько лицензий одного программного продукта на разных местах хранения, оприходовать следует каждую лицензию отдельно.
 
Прошу подсказать на примере, каким образом следует оприходовать ОДИН ключ продукта многократной активации (MAK) от офисного пакета Microsoft Office 2013 Professional, рассчитанный на 200 ПК?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему