Добрый день,
Подскажите как правильно оформить оплату поставщику услуг. Например, как зафиксировать факт оплаты оператору сотовой связи или консультанту за оказание помощи.
Понятно, что если речь идет о покупке компьютера, комплектующего, ПО и прочего нужно оформить Заказ поставщику, а затем Учет денежных средств и Поступление. А вот с услугами не совсем понятно.
Думал можно просто через Учет денежных средств отразить факт оплаты, однако когда я там нажимаю кнопку Добавить, появляется строка в которой поле "Оплачиваемый документ" является обязательным. При этом в поле можно выбрать только: Заказ поставщику, Лист учета рабочего времени, Наряд на работы, Начало обслуживания, Окончание обслуживания, Поступление и Продажа - по логике ни один из этих пунктов к полученным услугам не относится. Или я что-то не так понял?
Подскажите как правильно оформить оплату поставщику услуг. Например, как зафиксировать факт оплаты оператору сотовой связи или консультанту за оказание помощи.
Понятно, что если речь идет о покупке компьютера, комплектующего, ПО и прочего нужно оформить Заказ поставщику, а затем Учет денежных средств и Поступление. А вот с услугами не совсем понятно.
Думал можно просто через Учет денежных средств отразить факт оплаты, однако когда я там нажимаю кнопку Добавить, появляется строка в которой поле "Оплачиваемый документ" является обязательным. При этом в поле можно выбрать только: Заказ поставщику, Лист учета рабочего времени, Наряд на работы, Начало обслуживания, Окончание обслуживания, Поступление и Продажа - по логике ни один из этих пунктов к полученным услугам не относится. Или я что-то не так понял?