Отчёт по подразделению

Страницы: 1
RSS
Отчёт по подразделению
 
Как сделать отчёт показывающий всё что висит на конкретном подразделении ?

Вот есть отдел: Бухгалтерия
Есть сотрудники: Попова и Смирнова.
Созданы места хранения: Бухгалтерия, Попова и Смирнова

Я так понимаю, что у Вас зачем-то создано принудительно разделение сотрудника входящего в некое подразделение и места хранения.
И получается, что как сотрудник он прикреплён за подразделением, но как место хранения разделён.

Прошу разъяснить.
Отчёты необходимо формировать не только по местам хранения, но и по всем возможным показателям (производитель, подразделение, сотрудник (или место хранения), состояние оборудования (например хочу посмотреть всё, у чего есть статус "неисправен")
и т.д.
 
Добрый день.
См. базу знаний.
Отчет "Остатки на местах хранения"
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Читал и пробовал. Но не получается. Конкретно примера с подразделением у Вас нет, а что бы это всё перенастроить - надо понимать логику 1с. А что бы её понимать, надо быть программером 1с.

Поэтому прошу пошагово объяснить как создать шаблон отчёта по подразделению (не помещению, а именно подразделению в котором находятся сотрудники закреплённые за местами хранения.

Могу дать возможность подключиться ко мне через ТимВьювер
 
Что бы формировать отчеты вовсе не обязательно быть программистом ;)
Разберитесь с группировками и отборами и сможете формировать любой отчет.
Вот видео:
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Прекрасно. Спасибо.
Не зря я ненавижу 1с 15 лет.

Теперь, как убрать шапку в отчёте? Ибо муть состоящая из фразы: Номенклатура или карточка номенклатуры. Инвентарный номер
растягивает весь отчёт как сосиску. Да и вообще эта шапка нечитабельная для большинства здоровых морально-психологически людей. ;)
А нужен простой столбец "Инв. №"
 
По сути, нужен простой отчёт, который в экселе за 10 сек. делается.
Код
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Инв № | Тип оборудования (или вид) | Производитель | Наименование из карточки | Ответственный сотрудник | Подразделение | Стуатус (работает\нет)
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Вот так. Просто и всем вообще понятно. Если отчёт по подразделению, то колонки этой соответственно не надо.
Или если, по принципам 1с смотреть, то получится примерно так: Помещение Подразделение Сотрудник Инв№ \ Вид оборудование \ Производитель \ Наименование из карточки \ Статус
Вот как это должно выглядеть. И без всяких шапок.
Прошу помочь в формировании такого отчёта.
 
Такой отчет можно сделать самостоятельно, на данный момент именно такой не построить, не потому, что данных для его построения нет, а потому, что убрать допустим шапку из варианта отчета не получится без конфигурирования. Хотя если поковыряться в настройках варианта отчета можно получить что-то близкое к тому, что вы хотите.
Если хотите получить подобный вариант отчета в базовой поставке в будущих версиях нашего решения, добавьте тикет в тикет-систему.
Автоматизация сегодня - Ваш успех завтра
 
Ну хотя бы столбец с инв. № как-то можно прикрутить?
И Изменить "Номенклатура или карточка номенклатуры.Инвентарный номер" на "инв. №" ?
Страницы: 1
Читают тему